0/5

Лента Новостей

15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Исследование: Пользователи все чаще используют маркетплейсы в качестве поисковика

Исследование: Пользователи все чаще используют маркетплейсы в качестве поисковика
время публикации: 12:45  18 декабря 2023 года
Изображение от freepik
С собственным или сторонним маркетплейсом сегодня работает каждая вторая российская компания. Об этом свидетельствуют результаты исследования CRM-платформы НОТА МОДУС (Холдинг Т1), посвященного ключевым трендам во взаимодействии российских компаний с клиентами.
Последние два года пользователи стали использовать маркетплейсы в качестве поисковика. Так, люди в возрасте от 25 лет выбирают товары сразу на онлайн-площадках, не обращаясь с запросами к профильным интернет-магазинам и популярным поисковикам. Ещё один тренд в потребительском поведении — снижение среднего чека при росте частоты заказов. Это отмечают 30% опрошенных компаний. По мнению некоторых респондентов, развитие маркетплейсов, а также быстрая и простая доставка сняла необходимость запасаться товарами заблаговременно.

Проникновение маркетплейсов в жизнь потребителя стимулирует интерес к интернет-площадкам как каналу сбыта со стороны бизнеса. 48% компаний отметили, что взаимодействуют со сторонними маркетплейсами или имеют собственный. Интернет-магазины есть у 30% опрошенных.

Хотя наиболее активны в этом направлении B2C-компании, B2B-сектор также наращивает работу с маркетплейсами. Среди преимуществ такого формата — удобный поиск поставщиков, надежность и широкий выбор ассортимента. Для розничной торговли еще один стимул для работы с маркетплейсами — омниканальность: ритейлеры склонны работать с экосистемами маркетплейсов для поддержания лояльности.

«Компании – участники исследования НОТА МОДУС отмечают, что огромный вклад в рост онлайн-продаж вносят именно маркетплейсы. Без сомнений, они играют значительную роль в жизни потребителя, в том числе корпоративного. Поэтому этот канал сбыта несёт большой потенциал для развития бизнеса и разработки омниканальных решений. В частности, мы видим запрос на дальнейшее расширение функциональности CRM-систем, которые помогают автоматизировать и оптимизировать взаимодействие с клиентами на маркетплейсах», — прокомментировал Антон Спирин, заместитель генерального директора по развитию бизнеса российского вендора НОТА (Холдинг Т1).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail