0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Исследование: Россияне стали больше тратить на горнолыжный отдых

Исследование: Россияне стали больше тратить на горнолыжный отдых
время публикации: 12:00  26 января 2023 года
Россияне в 2022 году стали чаще интересоваться горнолыжным спортом, самые популярные склоны — в Турции, Грузии, Черногории и Шерегеше, показало совместное исследование аналитиков рекламного программатика Platforma и маркетплейса авторских туров YouTravel.me.
В основном лыжами и сноубордом занимаются в возрасте от 25 до 44 лет. Помимо спорта лыжники увлекаются товарами для дома, а сноубордисты —  видеоиграми.

Выброс адреналина, экстрим и красивые виды привлекают россиян в катании по склонам на лыжах и сноуборде. Примечательно, что среди интересующихся горнолыжным отдыхом доля мужчин и женщин примерно одинаковая.
«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего
«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего


Сноубордом и лыжами интересуются 51% мужчин и 49% женщин. Ядро горнолыжников – возрастная группа от 25 до 44 лет, на нее приходится более 60% всей аудитории. 

Лыжники чаще интересуются финансовыми сервисами, автомобилями и велосипедами, а сноубордисты —  видеоиграми, кино и товарами для дома. По сравнению с 2021 годом у представителей обеих категорий пропал интерес к книгам и услугам для бизнеса.

«Доход ценителей зимнего спорта в 2022 году сместился в сторону высокого: такой уровень у 46% сноубордистов и 44% лыжников. Такие результаты исследования могут говорить о том, что стоимость оборудования и зимнего отдыха в целом значительно подорожали»,  —  прокомментировал руководитель по развитию рекламных сервисов Platforma Анатолий Новожилов.

Чаще всего горнолыжным спортом россияне интересуются в первой половине года, поскольку такие путешествия лучше всего планировать впритык к датам старта - пик сезона приходится на зиму и начало весны.

Наибольший прирост доли интереса в 2022 году был в апреле. Это связано с тем, что цены на заграничный отпуск выросли, а отечественные горнолыжные курорты под конец сезона стали предлагать скидки, в том числе на профессиональное оборудование.

В целом, в 2022 году количество путешественников в горнолыжных турах увеличилось на 59% по сравнению с 2021 годом. Только за январь-февраль путешественники забронировали 66% всех туров, проданных в 2022 году.

Самые популярные заграничные туры  —  Турция, Грузия и Черногория. В России горнолыжники чаще всего выбирали склоны Шерегеша, Кольского полуострова, Камчатки и Северного Кавказа (Эльбрус, Домбай, Архыз). 

В среднем в 2022 году россияне тратили 39816 рублей на горнолыжные туры без перелета, что на 8% больше, чем в 2021 году.

Самые дорогие горнолыжные туры - на Камчатку, их максимальная стоимость составила  56800 рублей за 6 дней без перелета. Самые бюджетные туры - на Северный Кавказ, их стоимость начинается от 13500 рублей на человека за 3 дня.

Лидерами по доле интереса к горным лыжам и сноубордингу в 2022 году оказались жители московского региона  —  29% от от общего числа пользователей в год. На втором месте Санкт-Петербург (8%), затем Красноярский край (6%), Камчатка (4%) и Приморье (3%).

Чаще интересоваться таким спортом стали также жители Алтайского края, Калужской, Кемеровской и Костромской областей.

Повышению спроса к горнолыжному спорту способствовало открытие магазинов с профильным оборудованием и горнолыжных курортов. К сравнению, наименьший интерес к лыжам и сноуборду проявляют жители Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Ульяновской области и ЯНАО.

Специалисты рекламного программатика Platforma проанализировали массив анонимизированных данных более 9 млн абонентов по всей стране, изучив, какие интересы у аудитории, которая интересуется горнолыжным спортом в интернете.

Данные маркетплейса авторских туров YouTravel.me о маршрутах на горнолыжные курорты, бронированиях и средних тратах основаны на внутренней статистике компании.

Читайте также:
На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail