0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника

На «Авито» растут продажи товаров для зимнего пикника
время публикации: 20:45  19 января 2023 года
Теги: Авито
Аналитики «Авито» выяснили, какие товары для организации зимнего пикника пользователи платформы покупали в декабре-январе чаще всего и во сколько обойдется набор для выезда на природу.
Чтобы зимний пикник прошел удачно, стоит подготовить теплый комплект одежды и запастись полезными аксессуарами. Продажи варежек в декабре-январе выросли на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а их средняя стоимость на «Авито» составила 1 320 рублей. Шапки покупали чаще на 54%, а их приобретение обходилось пользователям «Авито» в среднем в 1 670 рублей.

В декабре-январе горнолыжные костюмы покупали на 4% чаще, чем в прошлом году, а приобрести товар можно было в среднем за 6 380 рублей. Для дополнительной защиты от холода пользователи «Авито» активно покупали термобелье, средняя стоимость которого на платформе составила 2 120 рублей.

Спастись от холода также помогут пледы – их продажи на «Авито» в целом по России в декабре-январе выросли на 81% по сравнению с прошлым годом, а средняя цена товаров составила 1 420 рублей. За месяц – по сравнению с ноябрем-началом декабря – продажи пледов выросли еще на 8%.

Время еды
Ни один пикник не обходится без еды, а перекусить горячими блюдами и согреться чаем на свежем воздухе особенно приятно. Легкие перекусы можно сложить в контейнеры и ланч-боксы – за год их продажи выросли на 85%, а средняя стоимость товаров на платформе составила 820 рублей.

Для горячей еды понадобятся термосумки – их покупали на 33% активнее, чем в прошлом году, а средняя стоимость товаров составила 1 180 рублей.

Чтобы сохранить напитки горячими, понадобятся термокружки и термосы – в декабре-январе их приобретали на 28% чаще по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а покупка посуды обходилась в среднем в 1 600 рублей.

Если отдых планируется на специально отведенных площадках – зонах для пикника – можно приготовить блюда на углях с помощью мангала. Приобрести жаровню можно в среднем за 4 440 рублей. Кстати, за месяц россияне стали покупать мангалы на 22% активнее, чем в ноябре-начале декабря.

Активные развлечения
Чтобы не замерзнуть во время зимней вылазки, стоит задуматься об активных развлечениях на свежем воздухе. Дети будут с радостью кататься на ледянках или снегокатах – средняя стоимость таких товаров на Авито составила 610 и 3 350 рублей соответственно. Снежколепы станут полезным аксессуаром для игр со снегом – это приспособление поможет создавать снежки идеально круглой формы. Приобрести снежколепы на «Авито» можно в среднем за 100 рублей.

Любителям зимних прогулок также пригодятся лыжи – их покупка в декабре-январе обходилась пользователям «Авито» в 5 840 рублей. За месяц продажи лыж выросли на 15%. Если рядом с местом отдыха находится каток, то совместное катание станет приятным времяпрепровождением для всех членов семьи. Средняя стоимость коньков на платформе в декабре-январе составила 2 650 рублей.

Читайте также:
Cпрос на средства для зимней косметички вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail