0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков

Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
время публикации: 11:55  11 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Верховный суд России аннулировал вердикты судов низшей ступени по иску жителя Москвы к банку «Русский стандарт». Истец оспаривал правомерность обработки его персональных данных и требовал возмещения морального вреда.
Об этом свидетельствует постановление Судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ.

Согласно материалам дела, истец утверждал, что банк настойчиво предлагал ему кредитные продукты посредством телефонных звонков, несмотря на отсутствие разрешения на обработку его личных данных. Истец считал, что подобные действия противоречат законодательству о персональных данных и причинили ему дискомфорт.

Ранее суды первых инстанций поддержали позицию банка «Русский стандарт», мотивируя это тем, что предоставление личной информации было добровольным при заключении кредитного соглашения, а дальнейшая обработка данных осуществлялась в рамках выполнения обязательств.

Однако Верховный суд посчитал, что нижестоящие суды не уделили должного внимания аргументам истца о превышении банком установленных границ обработки персональных данных и не выяснили, было ли актуальным согласие заявителя на подобные действия.

В определении Верховного суда РФ указано об отмене решения районного суда Москвы от 15 сентября 2023 года, апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 28 марта 2024 года и определения судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 9 июля 2024 года. Дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции.

Читайте также:

Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail