Лента Новостей
Все новости →В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников

время публикации: 17:45 11 апреля 2025 года
Эксперты сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, что дистанционный режим работы пока остается привилегией: удаленка есть в 4 из 10 компаний, но в большинстве из них в таком формате работают менее 10% от штатной численности.
В настоящее время 43% предприятий разрешают своим сотрудникам работать из дома. В Москве и регионах этот показатель немного выше – 44% и 46% соответственно, тогда как в Санкт-Петербурге ниже – 37%. По сравнению с августом прошлого года количество предприятий и организаций, практикующих удаленку, практически не изменилось: возможность работать из дома остается отличным элементом системы мотивации персонала.В целом удаленный формат работы остается привилегией: в большинстве компаний (70%) в таком режиме работает менее 10% сотрудников.
Количество компаний, в которых есть сотрудники, работающие из-за рубежа, составляет всего 4%. В Москве этот показатель чуть выше, чем в Санкт-Петербурге и регионах, – 6, 3 и 4% соответственно.
Чаще всего на удаленке работают IT-специалисты: об этом рассказали 38% менеджеров по персоналу (в августе 2024 года таких было 31%). На втором месте – сотрудники отделов продаж и клиентского сервиса, а также HR-менеджеры (по 21%). На третьем месте – инженерно-технические работники: конструкторы, проектировщики, сметчики и архитекторы (17%).
В опросе приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны.
Читайте также:
Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 21 апреля 2025
20:25, 14 апреля 2025
14:05, 09 апреля 2025
15:20, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «Макси»: как сократить изде...