Лента Новостей
Все новости →«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего
время публикации: 08:30 04 января 2023 года
Самыми популярными видами спорта у россиян стали горные лыжи и сноуборд. Об этом говорит анализ продаж спортивного снаряжения на Ozon. Спрос на все необходимое для горных видов спорта в ноябре-декабре вырос более чем в четыре раза. Интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга оказался меньше.
В начале сезона россияне обычно обновляют снаряжение для зимнего спорта и развлечений. Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок - в 4,2 раза, сноубордов - в 4,3 раза, а одежды для сноубординга - в 4,8 раза.
В топ-20 самых продаваемых зимних товаров на Ozon попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с прошлым годом остались практически неизменными. Сейчас средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда сейчас составляет около 15 тыс. рублей, на горные лыжи - 26 тыс. рублей, на сноуборды - 19 тыс. рублей. Ассортимент маркетплейса в категории горнолыжного снаряжения вырос в 2,6 раза год к году.
Интерес в другим видам зимнего спорта сейчас меньше, чем к горным, но он также растет по сравнению с прошлым годом. Например, продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним - в 3,3 раза, хоккейного снаряжения - в 2,4 раза. Активный интерес к снегоходам возник только в этом году, и сразу же вывел эти товары в топы продаж.
Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в этом году помимо жителей столичных регионов приобретают екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в Красную поляну на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение.
Читайте также:
Чему научил нас 2022 год? Крупнейшие игроки рынка подвели итог и назвали главное слово уходящего года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce