0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего

«Горный спор» на Ozon: снаряжение для лыж или сноуборда россияне покупают чаще всего
время публикации: 08:30  04 января 2023 года
Самыми популярными видами спорта у россиян стали горные лыжи и сноуборд. Об этом говорит анализ продаж спортивного снаряжения на Ozon. Спрос на все необходимое для горных видов спорта в ноябре-декабре вырос более чем в четыре раза. Интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга оказался меньше.
В начале сезона россияне обычно обновляют снаряжение для зимнего спорта и развлечений. Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом.

Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок - в 4,2 раза, сноубордов - в 4,3 раза, а одежды для сноубординга - в 4,8 раза.

В топ-20 самых продаваемых зимних товаров на Ozon попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с прошлым годом остались практически неизменными. Сейчас средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда сейчас составляет около 15 тыс. рублей, на горные лыжи - 26 тыс. рублей, на сноуборды - 19 тыс. рублей. Ассортимент маркетплейса в категории горнолыжного снаряжения вырос в 2,6 раза год к году.

Интерес в другим видам зимнего спорта сейчас меньше, чем к горным, но он также растет по сравнению с прошлым годом. Например, продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним - в 3,3 раза, хоккейного снаряжения - в 2,4 раза. Активный интерес к снегоходам возник только в этом году, и сразу же вывел эти товары в топы продаж.

Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в этом году помимо жителей столичных регионов приобретают екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в Красную поляну на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение.

Читайте также:
Чему научил нас 2022 год? Крупнейшие игроки рынка подвели итог и назвали главное слово уходящего года


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail