0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Ozon fresh: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола

Ozon fresh: каждый пятый россиянин заказывает готовые блюда для новогоднего стола
время публикации: 15:20  30 декабря 2022 года
Большинство россиян (85%) будут организовывать новогоднее застолье самостоятельно или закажут к празднику готовые блюда, выяснил Ozon fresh, опросив более 1,5 тыс. человек по всей стране. Более четверти респондентов воспользуются при этом онлайн доставкой продуктов.
Новый год в России традиционно считается семейным праздником, гвоздь которого - большое застолье с множеством фирменных блюд. Около половины россиян (47%) собираются готовить праздничный пир самостоятельно или с помощью друзей и родственников.

Каждый пятый закажет к столу готовые блюда, а каждый шестой (18%) соберет новогоднее угощение из продуктов, не требующих готовки. Остальные собираются полакомиться в гостях (8%) или в ресторане (7%). 

Во второй половине декабря на Ozon fresh чаще всего заказывали продукты, без которых многие россияне не представляют себе новогодний стол. На неделе с 19 по 25 декабря продажи майонеза выросли на 68% по сравнению с результатами предыдущей недели.

Мясных деликатесов стали покупать на 65% больше, овощных консервов - на 78% больше. Также к празднику россияне покупают шоколад (рост на 45% неделя к неделе), сыр (+29%) и фермерскую продукцию (+26%).

18% россиян предпочитают перед Новым годом не стоять в очередях и не таскать тяжелые сумки, а заказывать онлайн доставку продуктов на дом. В Ozon fresh на неделе 19-25 декабря чаще всего покупали фруктовое желе, разные виды сыра, яйца, газировку и квас.

Еще 10% россиян заказывают доставку готовых блюд онлайн - на предпраздничной неделе в топе Ozon fresh были салат «Мимоза» с горбушей, шашлык из курицы и плов.

Доля тех, кто не любит ходить по магазинам и создает себе праздник не выходя из дома по сравнению с прошлым годом практически не изменилась, несмотря на полное снятие пандемийных ограничений. 

Чаще всего онлайн доставку продуктов и готовых блюд выбирают жители  Волгограда (42%), Екатеринбурга (37%), Новосибирска и Уфы (по 34%), Казани (33%), Краснодара, челябинска и Самары (по 32%), Санкт-Петербурга (30%) и Перми (29%).

Накануне Нового года россияне покупают не только продукты, но и подарки, о которых не успели позаботиться заранее. 9% респондентов признаются, что вспоминают о презентах в самый последний момент и заказывают экспресс-доставку 31 декабря.

В конце декабря на Ozon fresh в качестве подарков заказывали в основном электронные товары из категории хобби и отдых - микроскопы, телескопы, наборы для опытов (их продажи 19-25 декабря выросли в три раза по сравнению с 12-18 декабря и в 9,5 раз по сравнению с последней неделей ноября), календари и принадлежности для Нового года (рост на 63% к середине декабря и в 4,5 раза к концу ноября).

Заботятся россияне и о том, чтобы провести каникулы весело и интересно, покупая различные товары для творчества и настольные игры. Лидерами продаж в этой категории сейчас стали застольные игры для взрослых типа «Я никогда не…». 

Читайте также:
Россияне сократили бюджет на новогодние подарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail