Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта

время публикации: 10:00 07 апреля 2025 года
Компании Инициум, Smartup CG и Запретная Зона представили совместный проект ACE lab, цель которого – расширить возможности в сегменте услуг для игроков рынка коммерческой недвижимости.
В условиях стремительной трансформации рынков и растущих требований потребителей компании всё чаще обращаются к прогрессивным моделям сотрудничества, чтобы укрепить свои позиции и предложить клиентам уникальные решения. Ярким примером такой стратегии стало партнерство трех лидеров из разных отраслей — Инициум, Smartup CG и Запретная Зона, — которые представили совместный кобрендинговый проект ACE lab, призванный переопределить стандарты качества и расширить границы возможного в сегменте услуг для коммерческой недвижимости.
Этот шаг стал не просто символом партнёрства, но и стратегическим ответом на вызовы глобальной конкуренции. Каждая из компаний, сохраняя свою экспертизу и индивидуальность, внесла в проект ключевые компетенции: компания Инициум — инновационные технологии, компания Smartup CG — глубокое понимание клиентских потребностей, а компания Запретная Зона — многолетний опыт устойчивого развития. Вместе они создали платформу, которая объединяет разнообразие продуктов и услуг под единой концепцией, усиливая синергию и создавая добавленную ценность для аудитории.
ACE lab не только открывает доступ к кросс-отраслевым решениям, но и задаёт тренд на коллаборации будущего, где совместные усилия превосходят по ценности сумму отдельных достижений. Как это повлияет на рынок услуг для коммерческой недвижимости и ритейла? Какие возможности откроются для потребителей и партнёров? Ответы на эти вопросы — в данной статье, посвященной рождению альянса и его амбициозным целям.
Какую уникальную ценность предлагает ACE lab заказчикам, учитывая интеграцию дизайна, консалтинга, производства и интерактивных решений?

Мы объединяем экспертизу трёх компаний:
— SmartUP CG создает дизайн экосреды, формируя потоки и учитывая эргономику с первых этапов;
— Initium внедряет digital-решения, которые не конфликтуют, а дополняют дизайн, предлагают качественный СX и приносят дополнительный доход;
— «Запретная зона» обеспечивает качественное производство конструкций, уже согласованных с нормами, применимыми для проекта.
В итоге Заказчик получает не набор услуг, а готовый сценарий, где все элементы работают синхронно.
Какая была главная мотивация для создания кобрендинг-проекта в такой специфической области, как коммерческая недвижимость?

Создавая ACE lab, мы в первую очередь ориентировались на интересы наших заказчиков, стремясь предложить им максимально эффективные решения. Теперь, обращаясь в любую из компаний, входящих в ACE lab, клиент получает доступ к уникальной экспертизе, накопленной всеми тремя компаниями. Это значительно упрощает реализацию проектов, устраняя типичные проблемы, которые возникают на стыках различных компетенций, и обеспечивая более высокий уровень сервиса и результата.
Как вы определили миссию и видение ACE lab, учитывая разнообразие направлений деятельности?
– Евгения Павленко, Smartup CG: Миссия и видение ACE lab родились из понимания ключевой проблемы рынка: даже самые инновационные проекты теряют эффективность, когда дизайн, технологии и производство работают разрозненно. Мы спросили себя: как объединить три разных направления в единый механизм, который не просто решает задачи, но создает новое качество среды?
Миссия ACE lab — стать связующим звеном между креативом, технологиями и реальностью.
Какие уникальные возможности открываются перед заказчиками благодаря комплексному предложению ваших услуг?

Обратившись к нам, он получает своего рода «единое окно» и консультации профессионалов с огромным опытом работы на рынке коммерческой недвижимости.
Как вы сбалансировали интересы разных подразделений внутри одного бренда, чтобы сохранить синергию и единую философию?
– Сергей Гудков, Initium: Мы начали с четкого понимания миссии и ценностей бренда. Это позволило сохранить единую философию и задать общее направление для всех команд. Каждый сотрудник понимает, как его работа вписывается в общую картину, что способствует слаженности и осознанности на всех уровнях.
Для укрепления взаимодействия был разработан свод правил, который в том числе включает:
● Регулярные коммуникации между командами;
● Кросс-функциональные встречи, где представители разных подразделений могут делиться своими планами, обсуждать возможные пересечения и находить точки взаимодействия.
Такой подход помогает укрепить доверие и взаимопонимание между командами. Я всегда стараюсь быть открытым и вовлекать ключевых сотрудников в процесс принятия решений. Подобные принципы мы также применяем внутри экосистемы AceLab, что позволяет учитывать интересы всех сторон и минимизировать недопонимание.
Многое еще предстоит сделать, но я уверен, что основа заложена прочная, и мы движемся в правильном направлении.
Читайте также: От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
Какие вызовы и возможности вы видите для вашего бренда в ближайшие годы на рынке коммерческой недвижимости?
– Александр Зелиховский, Запретная Зона: Расширение спектра услуг и максимальная клиентоориентированность позволят нам предложить рынку уникальную услугу «рекламного консалтинга», которая позволит снизить издержки на рекламный бюджет и обезопасит наших клиентов от ряда ошибок.
ACE lab – это синергия технологий и экспертизы. Бренды не просто предлагают продукты, но создают экосистему для развития бизнеса. Цель объединения – стать надежным партнером в эпоху фиджитализации коммерческих и торговых пространств.
Ждем всех желающих на отраслевой выставке NATMALL 2025 и приглашаем посетить стенд D6, где партнеры-основатели лично расскажут о всех преимуществах сотрудничества с ACE lab и представят комплексные решения для рынка коммерческой недвижимости.
Это отличная возможность для обмена опытом и установления новых связей в отрасли.
Реклама ООО "ИНИЦИУМ", ИНН 7707512824
erid: F7NfYUJCUneRHyQCSjBJ
0
Последние новости
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР