0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске

Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
время публикации: 12:50  24 июня 2025 года
Изображение Ozon
Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса в Красноярском крае. Он будет работать в деревне Старцево Емельяновского муниципального округа. Благодаря открытию объекта в регионе будет создано около 2 тыс. рабочих мест, а сроки доставки товаров существенно сократятся.
Площадь первой очереди склада составит 27 тыс. кв. метров по полу. На этом этапе фулфилмент-центр сможет обрабатывать около 240 тысяч товаров ежедневно, а продавцы смогут разместить здесь порядка 9 млн товаров. Старт операций запланирован на июль.

Комплекс будет осуществлять полный цикл обработки заказов – от приема товаров до формирования посылок. Общие инвестиции в проект составили порядка 2,2 млрд рублей, из которых более 670 млн рублей – собственные инвестиции маркетплейса в установку современного оборудования и IT-инфраструктуры.

С выходом склада на полную мощность до конца 2025 года его площадь составит около 35 тыс. кв. метров по полу. Таким образом, здесь можно будет разместить около 15 млн товаров, а каждый день склад сможет обрабатывать почти 400 тыс. заказов клиентов. Отметим, что ранее в регионе уже был построен фулфилмент-центр для Ozon, который продолжает развиваться, чтобы выйти на полную мощность в 2026 году. Его площадь составит более 20 тыс. квадратных метров по полу. На этом объекте можно разместить порядка 3 млн товаров, а ежедневно он обрабатывает более 85 тыс. заказов.

«В Красноярском крае продолжает увеличиваться число наших клиентов, а также количество местных предпринимателей и их оборот. Чтобы сделать доставку для клиентов даже из самых отдаленных поселений края максимально быстрой и удобной, а также снизить стоимость логистики для селлеров, мы продолжаем развивать логистическую инфраструктуру. В 2024 году мы открыли около 3 200 новых пунктов выдачи в СФО, а весной этого года их стало уже около 8 000. Складские мощности региона также развиваются – благодаря запуску нового комплекса еще больше заказов наших клиентов будут доставлены в ПВЗ уже на следующий день», – рассказал Руслан Эминов, директор по логистике Ozon.

В России и странах СНГ уже работают 47 фулфилмент-центров, более 170 сортировочных центров и свыше 65 тысяч пунктов выдачи заказов Ozon. Общая площадь логистической инфраструктуры компании на сегодняшний момент превышает 3,6 млн квадратных метров, а за последний три с половиной года она увеличилась более чем в 15 раз.

Читайте также:
В Махачкале построят логистический комплекс Ozon

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail