0/5

Лента Новостей

09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров

Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
время публикации: 17:00  05 июня 2025 года
Фото: corp.ozon.ru
Маркетплейс Ozon до конца 2025 года планирует открыть 8 новых крупных фулфилмент центров в разных регионах РФ, в том числе, в Республиках Дагестан и Адыгея, а также в Нижнем Новгороде. Очередной новый крупный складской комплекс компании заработает уже в конце июня, сообщил руководитель логистических продуктов Ozon Роман Ивенин.
По его словам, с открытием первых очередей новых фулфилмент-центров складская площадь компании увеличится почти на 140 тыс. кв. метров по полу. На этих объектах можно будет разместить совокупно более 30 млн товаров, а ежедневно складские мощности смогут обрабатывать около 850 тыс. заказов. С открытием всех очередей общая площадь складов составит более 385 тыс. кв. метров по полу, а каждый день они будут обрабатывать более 4,2 млн заказов.
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?



«Мы видим постоянно растущий спрос на услуги маркетплейса в разных регионах: повышается количество заказов, увеличивается число продавцов и их товарооборот. Мы расширяем логистическую инфраструктуру, чтобы сделать доставку максимально удобной и быстрой даже для клиентов из самых отдаленных поселений и городов», — отметил Роман Ивенин, выступая на форуме COM.E ON 2025.

Он также подчеркнул, что скорость доставки напрямую влияет на показатели бизнеса продавцов. После того, как срок доставки был сокращен с 4 дней до 2 дней, компания отмечает рост продаж товаров в 2,3 раза.

Кроме того, сейчас 7 из 10 продавцов Ozon пользуются опцией быстрой отгрузки, что позволило им с ноября 2024 года сэкономить 4 млрд рублей за счет скидок на комиссию. При этом клиенты стали получать заказы в среднем на 36 часов быстрее.

Сейчас в России и странах СНГ действуют 47 фулфилмент-центров, более 170 сортировочных центров и более 65 тыс. пунктов выдачи заказов Ozon. За последние 2,5 года логистическая инфраструктура компании увеличилась более чем в три раза и на сегодня превышает 3,6 млн кв. метров.

Читайте также:

Продавцы Ozon переходят от перепродажи товара к собственному производству


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail