0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)

Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
время публикации: 16:30  11 апреля 2025 года
Белорусский бренд Mark Formelle в коллаборации с певицей и телеведущей Ольгой Бузовой представили лимитированную капсульную коллекцию «Мне можно всё!».
Как отмечается на сайте бренда, «эта коллекция для тех, кто не боится быть собой, хочет выражать свою индивидуальность и внутреннюю силу через внешний вид». В нее вошли эффектные платья, акцентные комплекты с леопардовым принтом, трендовые брюки и асимметричные юбки. Дополняет коллекцию линейка домашней одежды и, носков.

«Ключевым акцентом коллекции стали универсальные футболки с оригинальными цитатами Ольги – настоящий хит Mark Formelle. Они вызывают у людей эмоции: кому-то они кажутся дерзкими, кому-то – смешными, а для фанатов – они культовые. Как говорится, "если надо объяснять, то не надо объяснять". Ольга Бузова стала не только музой и лицом рекламной кампании, но и ее главной моделью», – говорится в сообщении Mark Formelle.

Mark Formelle – группа компаний, один из ведущих белорусских производителей женского, мужского и детского белья и одежды из трикотажа. Производственные мощности включают 18 собственных фабрик с полным циклом производства и многоступенчатым контролем качества на каждом из этапов. Ассортиментный ряд продукции состоит из восьми линеек для женщин, мужчин и детей. Ежегодно бренд выпускает свыше 170 капсульных коллекций.

Читайте также:
Владельцы Mark Formelle зарегистрировали новую текстильную компанию в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail