Лента Новостей
Все новости →Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
время публикации: 14:25 17 апреля 2025 года
Белорусский бренд Mark Formelle запустил первое производство в России. Продукция, произведенная на территории технопарка «Успенский» в Московской области, будет доступна в продаже как в Республике Беларусь, так и в РФ, и ряде других стран.
Представители Mark Formelle подчеркивают, что выбор технопарка обусловлен его инфраструктурой, позволяющей объединить все этапы производства и логистику в одном месте, что значительно повышает эффективность.
Новая фабрика станет одной из крупнейших в регионе по производству изделий из высококачественного сырья. Первые продукция была выпущена в конце зимы и скоро появятся во всех фирменных магазинах Mark Formelle.
Производство началось с носков и гольфов различной плотности, включая базовые модели и акцентные варианты. Классические носки и гольфы представлены в черном и нюдовом цветах. В фантазийной линейке будут доступны оригинальные модели с декоративными элементами.
В ближайшем будущем ассортимент Mark Formelle пополнится пятью линейками женских колготок различной плотности, а также детскими полиамидными колготками. Ежегодная мощность нового предприятия составляет не менее 12 млн единиц продукции.
На сегодня Mark Formelle имеет 23 производства, расположенных в Беларуси, Узбекистане, Турции и России.
Источник: «ПроДело»
Читайте также:
Mark Formelle откроет в 2024 году в России 42 новых магазина
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 12 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
16:05, 06 ноября 2025
13:35, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






