0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне

Исследование: Сколько и на что жертвуют россияне
время публикации: 19:05  06 сентября 2023 года
Фото Freepik
К Международному дню благотворительности аналитики ЮMoney изучили, сколько денег россияне перечисляют на добрые дела — и на какие именно.
С января по август 2023 года общий оборот пожертвований через ЮKassa вырос на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Благотворителей стало на 44% больше, число платежей увеличилось на 48%, а средний размер пожертвования – на 10%, до 516 рублей.

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
Самые большие суммы в онлайне жертвуют на помощь детям с тяжёлыми и редкими болезнями, людям с онкологическими заболеваниями, а также фондам, которые помогают всем нуждающимся (бездомным, жертвам катастроф, людям с инвалидностью и другим).

По итогам восьми месяцев 2023 года средний размер пожертвования на лечение детей составил около 500 рублей. Это на 20% больше, чем за тот же период 2022 года.

Но больше всего – в среднем 1300 рублей – россияне жертвуют в фонды, которые помогают детским домам, интернатам, детям из малообеспеченных семей и детям с особыми потребностями.

Во втором квартале 2023 года средняя сумма пожертвования от жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области достигла 883 рублей. Это на 6% больше, чем годом ранее. Объём благотворительных платежей вырос на 42%, а их число – на 33%.

На втором месте – Москва и Московская область. Здесь средняя сумма пожертвования также выросла на 6% и составила 696 рублей. Объём платежей увеличился на 16%, а число пожертвований – на 10%.

Замкнул тройку самых щедрых регионов Краснодарский край со средней суммой 465 рублей (на 5% меньше, чем год назад). При этом объём благотворительных платежей в регионе вырос на 27%, а число платежей – на 33%.

Наибольший рост благотворительных платежей наблюдается в Башкортостане: по объёму – в 2,5 раза, по числу платежей – в два раза. Среднее пожертвование – 405 рублей (+12%).

В Татарстане во втором квартале обороты благотворительных платежей выросли на 59%, число пожертвований удвоилось. Однако средняя сумма пожертвования снизилась до 372 рублей (-24%).

Топ-15 регионов РФ по средней сумме пожертвования (по итогам второго квартала 2023 года):

1.   Санкт-Петербург и Ленинградская область – 883 рубля
2.   Москва и Московская область – 696 рублей
3.   Краснодарский край – 465 рублей
4.   Ростовская область – 453 рубля
5.   Свердловская область – 453 рубля
6.   Новосибирская область – 451 рубль
7.   Пермский край – 432 рубля
8.   Волгоградская область – 418 рублей
9.   Республика Башкортостан – 405 рублей 
10. Самарская область – 405 рублей
11. Красноярский край – 399 рублей
12. Воронежская область – 398 рублей
13. Челябинская область – 396 рублей
14. Омская область – 377 рублей
15. Республика Татарстан – 372 рубля

Были проанализированы платежи, которые принимают благотворительные организации, подключённые к ЮKassa (сервис компании ЮMoney для приёма офлайн- и онлайн-платежей). Всего к ЮKassa подключено около двух тысяч благотворительных организаций.

Читайте также:
ВкусВилл представил промежуточные итоги благотворительного проекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail