0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям
время публикации: 16:10  05 сентября 2023 года
Фото Виталий Тимкив / ТАСС
Розничная компания «Магнит» с начала 2023 года направил на благотворительность свыше 1,2 тыс. тонн продуктов питания.
Программа поддержки социально незащищенных людей продуктовыми наборами «Магнит.Забота» была запущена еще в 2020 году. Благополучателями выступают уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи, одиноких пожилых людей и людей, пострадавших от чрезвычайных происшествий. В этом году помощь от «Магнита» уже получили более 100 тысяч человек, а общий вес переданных продуктов составил около 1 тыс. тонн.

В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.

Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.

«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail