Лента Новостей
Все новости →«Магнит» с начала года направил свыше 1,2 тыс. тонн продуктов социально незащищенным людям

время публикации: 16:10 05 сентября 2023 года
Фото Виталий Тимкив / ТАСС
В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.
Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.
«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Розничная компания «Магнит» с начала 2023 года направил на благотворительность свыше 1,2 тыс. тонн продуктов питания.
Программа поддержки социально незащищенных людей продуктовыми наборами «Магнит.Забота» была запущена еще в 2020 году. Благополучателями выступают уязвимые категории граждан, включая многодетные малообеспеченные семьи, одиноких пожилых людей и людей, пострадавших от чрезвычайных происшествий. В этом году помощь от «Магнита» уже получили более 100 тысяч человек, а общий вес переданных продуктов составил около 1 тыс. тонн.В состав продовольственных наборов входят бакалейные товары, детское питание, безалкогольные напитки, чай и кофе, кондитерские изделия, консервированные продукты, снэки, а также свежие фрукты и овощи. Кроме продуктов питания, в наборах от «Магнита» есть и непродовольственные товары: бытовая химия, средства для персонального ухода и гигиены и др.
Кроме программы продовольственной помощи, «Магнит» также развивает практики фудшеринга – безвозмездной передачи социально незащищенным людям продуктов с истекающим сроком годности. С начала года в рамках проекта по фудшерингу было передано свыше 260 тонн продуктов.
«Стратегия устойчивого развития «Магнита» предполагает реализацию социальных и благотворительных инициатив во всех регионах присутствия компании. Мы ежедневно обеспечиваем продуктами питания покупателей нашей розничной сети – самой большой в России, а уязвимым категориям граждан помогаем напрямую. Благотворительные и социальные программы – часть нашей ежедневной работы, и мы продолжим оказывать помощь тем, кто в ней нуждается», - отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует программу фудшеринга в гипермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 15 марта 2025
17:25, 14 марта 2025
15:45, 14 марта 2025
15:20, 14 марта 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?