0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Исследование: в DHL рассказали, что ожидает логистику в ближайшие годы

Исследование: в DHL рассказали, что ожидает логистику в ближайшие годы
время публикации: 17:02  16 декабря 2022 года
Каждые два года компания DHL публикует отчет DHL Logistics Trend Radar, который показывает наиболее важные социальные, экономические и технологические изменения в сфере логистики, отслеживая их эволюцию на основе макро- и микротрендов.
Несмотря на последствия пандемии и последние потрясения на рынке, в этот раз аналитики прогнозируют, что глобализация и сопутствующая ей трансграничная торговля будут развиваться активнее в 2023 году по сравнению с предыдущим десятилетием. 

Согласно шестому выпуску исследования DHL Logistics Trend Radar, в ближайшие несколько лет отрасль сосредоточится на декарбонизации, автоматизации, развитии и применении роботов, Big Data, диверсификации цепочек поставок и альтернативных энергетических решениях. 

Диверсификация цепочек поставок


Поскольку кризисные ситуации, связанные с климатом и геополитикой, случаются все чаще, бизнес уже стремится делать свою логистику более стабильной, устойчивой и предсказуемой, например, внедряя диверсификацию цепочек поставок. Установление множества логистических цепочек, партнерство с несколькими конкурирующими поставщиками, выбор операторов в нескольких странах или регионах, — вот некоторые из стратегий, которые могут быть использованы.

76% опрошенных предприятий планируют внести существенные изменения в свою базу поставщиков в течение следующих двух лет, чтобы обеспечить стабильность цепочки поставок.

Основными трендами в этом направлении являются визуализация данных, цифровые двойники и компьютерное зрение. В комплексе они обеспечат бизнес более высокой работоспособностью цепочек поставок, а также позволят сократить количество поломок на 70%, сделав операции более безопасными. 

Экологическая устойчивость логистики


Экологическая повестка набирает обороты – декарбонизация, альтернативные энергетические решения, цикличность переработки материалов и бережное отношение к окружающей среде – в трендах на ближайшее будущее в логистической отрасли.

Что касается альтернативных энергетических решений, то здесь логистика должна и будет пристально смотреть в сторону электротранспорта. Из $755 миллиардов, вложенных в энергетический переход в 2021 году, 36% было инвестировано в электротранспорт. Одной из тенденций, которая потенциально может изменить бизнес-модель, является цикличность. В настоящее время только 8,5% от общего объема потребления материалов в обществе перерабатывается или используется повторно.

Автоматизация и роботизация логистики


Развитие электронной коммерции с каждым годом будет провоцировать потребительский спрос. Для его удовлетворения компаниям придется повышать свою производительность. Среди трендов в этом направлении использование мобильных и стационарных роботов.

Мобильные роботы для помещений уже значительно усовершенствованы благодаря постоянному технологическому прогрессу, теперь они могут не только перемещать товары из одной точки в другую, но и помогать с погрузкой и разгрузкой контейнеров или грузовиков, и даже помогать в обслуживании объектов с уборкой и охраной. Стационарный робот же может стать незаменимым помощником на складах или в узловых центрах для оптимизации процессов. Будущее логистики уже невозможно представить без автоматизированных и роботизированных процессов.

Читайте также:
Куда вложиться, чтобы начать зарабатывать 20% годовых уже через месяц


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail