Новости сегодня
Все новости →СДЭК запустил первую в России роботизированную систему сортировки посылок
время публикации: 12:25 13 декабря 2022 года
Международный логистический оператор экспресс-доставки СДЭК презентовал новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге с уникальным комплексом роботизированной системы сортировки посылок и грузов.
Первая в России роботизированная система сортировки отправлений полностью в автоматическом режиме обеспечивает производительность более 4000 отправлений в час и до 144 направлений одновременной сортировки, используя площадь всего 1500 кв. м.На входе система оснащена автоматической системой идентификации и измерения массогабаритных характеристик каждого из сортируемых отправлений с подачей на роботов. Программное обеспечение интегрировано с внутренней системой СДЭК, что существенно упрощает процесс сортировки отправлений.
Роботы могут сортировать как входящий, так и исходящий грузопоток. В России и в Европе это первая практика подобного рода: ни одна курьерская компания или маркетплейс на этих рынках не используют роботов в промышленных масштабах, тем более на таких объемах.
Новый сортировочный центр СДЭК соответствует стандартам А+. Он обслуживает все федеральные и региональные направления, а также внутригородскую доставку до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в Санкт-Петербурге. Срок обработки груза в новом центре составляет около полутора часов. Склад обрабатывает около 60 тыс. отправлений в сутки. По мере роста рынка e-com количество обрабатываемые отправлений будет расти.
Здание площадью в 17,5 тыс. кв. м. уже в сентябре 2021 года, а с 4-ого ноября СДЭК начал полноценно работать на данной площадке. Объем инвестиций в строительство сортировочного центра, включая само здание, КПП и внутренние коммуникации, составил 726,5 млн рублей.
Читайте также:
Wildberries построит логистический центр в Воронежской области
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают