0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок

JoomPro: 96% предпринимателей, которые закупали товар в Китае, довольны опытом оптовых закупок
время публикации: 16:10  19 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
JoomPro, сервис по закупке и доставке товаров из Китая под ключ, провел исследование об отношении к закупкам в Китае среди предпринимателей в сфере товарного бизнеса. Результаты опроса показали, что 44% российских селлеров уже покупают товары и комплектующие для собственного производства в этой стране.
При этом среди компаний с оборотом более 5 млн рублей их доля значительно выше –  почти 70%. Среди тех, кто такими закупками еще не занимается, 26% рассматривают эту возможность.

96% бизнесменов, которые заказывали товар в Китае для дальнейшей продажи, отметили, что полностью довольны опытом оптовых закупок. В работе с китайскими производствами импортеры отмечают ассортимент и качество товаров (97% и 96% соответственно). Однако есть и причины для беспокойства: согласно исследованию, около трети предпринимателей не удовлетворены гарантийными условиями и сервисом, которые предоставляются при оптовых закупках в Китае.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во многом это объясняется тем, что абсолютное большинство закупающихся в Китае (70%) предпочитают общаться с поставщиками самостоятельно, а значит, часто сталкиваются с проблемами при составлении договоров и в получении гарантий от фабрик и посредников. О местных площадках для оптовых закупок селлеры почти ничего не знают: большинство не смогли назвать ни одной, а 40% вспомнили Alibaba.com.

Даже если импортеры обращаются к таким площадкам, они редко ищут альтернативы, предпочитая оформлять заказы на одной платформе. При поиске площадки для оптовой закупки предприниматели чаще всего ориентируются на качество товара, сроки доставки и схему оплаты партии.

Бизнесмены с оборотом более 5 млн рублей спокойнее относятся к минимальному объему закупки, системе рейтинга поставщиков и функции отслеживания товара, но чаще обращают внимание на ассортимент и гарантийные условия, которые готова предоставить площадка.

Ксения Клевакина, руководитель по работе с ключевыми клиентами, JoomPro:

«Очевидно, что предприниматели ценят широкие возможности китайских фабрик по части скорости и качества производства продукции практически любой категории. Однако мы видим, что не все бизнесмены до конца понимают, как устроен рынок кроссбордерной торговли: товарному бизнесу не хватает гарантий выполнения договоренностей.

Мы в JoomPro понимаем эту обеспокоенность и создаем сервис, удовлетворяющий потребности разных клиентов – от постоянного улучшения клиентского опыта до разработки широкого спектра финансовых инструментов. Мы отлично знаем, каким китайским поставщикам можно доверять, как добиться от них лучшего предложения и как доставить товар до склада клиента безопасно и в срок.

Заказчику остается только подписать договор, в котором четко обозначены сроки и стоимость поставки, а также ответственность сторон. В течение всего процесса мы постоянно информируем клиента о статусе производства и решаем вопросы, связанные с контролем качества, логистикой и таможней, чтобы доставить товар под ключ».

Исследование проводилось методом телефонного опроса 256 респондентов. Все респонденты являются представителями компаний, которые размещают свои товары на онлайн-площадках. В исследовании приняли участие 200 респондентов из компаний с оборотом продаж от 500 тыс до 5 млн рублей в месяц и 56 респондентов из компаний с оборотом продаж более 5 млн рублей в месяц.

JoomPro – это сервис закупки и доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Читайте также:
СДЭК откроет 500 новых складов в рамках ПВЗ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail