0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Wildberries представил итоги первого полугодия для покупателей и предпринимателей

Wildberries представил итоги первого полугодия для покупателей и предпринимателей
время публикации: 16:35  15 сентября 2023 года
В первом полугодии 2023 года на Wildberries наиболее динамичными темпами росли объемы покупок жителей из отдаленных и труднодоступных населенных пунктов страны: Дальнего Востока (+217% год к году), Северного Кавказа (+210%) и Сибири (+144%).
С доставкой на Дальний Восток через несколько часовых поясов россияне заказали порядка 66,5 млн товаров - чаще всего в доставках наблюдались книги, кремы, семена для садоводства, учебники и чай. Минуя хребты Северного Кавказа были доставлены 60,3 млн товаров, самые популярные покупки: футболки, подгузники, шампуни, косметические маски, детское питание. В самые труднодоступные населенные пункты Сибири логистическая служба Wildberries доставила 186,3 млн товаров, среди них больше всего платьев, нижнего белья, кремов, книг и конфет.

Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Во втором квартале 2023 года был дан старт строительству собственного  логистического центра компании во Владимирской области (общей площадью в 170 тыс. кв. м). После окончания его строительства локальные предприниматели также смогут расширить ассортимент продукции на онлайн-платформе, а для местных жителей появится 7 500 новых рабочих мест.

До конца 2023 года онлайн-платформа планирует запустить более 1,6 млн кв. м новых логистических площадей в Тверской, Свердловской, Новосибирской областях, Ставропольском крае и др. регионах страны. Из них около 600 тыс. кв. м уже находятся на этапе подготовительных и земельных работ.

Для предпринимателей также заработал дополнительный сортировочный центр в Обухово (Московский рег.) площадью в 30 тыс. кв. м, а также были расширены площади региональных логоцентров в целом ряде населенных пунктов страны. Например, в Ижевске (Удмуртия) в 4 раза до 11,5 тыс. кв. м, Ростове-на-Дону в 2 раза до 26 тыс. кв. м и Перми в 3 раза до 8,5 тыс. кв. м.

В логистических центрах Wildberries в Краснодаре и Тульской области заработали автоматизированные линии, что в несколько раз повысило скорость сортировки заказов. В логоцентре в Электростали в тестовом режиме запущены перевозки автономными грузовыми машинами. Это позволило до 2 раз увеличить скорость перемещения товаров на складе.

Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно – в Коми и Карачаево-Черкессии, жители которых стали получать свои заказы в среднем на 18 часов быстрее, чем в 1 полугодии 2022 г., Кировской (на 14 часов) и Мурманской (на 13 часов) областях.

Продолжилось развитие сети собственных и партнерских точек выдачи заказов, в том числе и труднодоступных населённых пунктах. Например, первый пункт самовывоза открылся в пгт. Смирных в Сахалинской области с общей численностью населения ок. 8 тыс. жителей. Это предоставило жителям региона доступ к широкому ассортименту товаров. Общее число собственных и партнерских пунктов выдачи заказов превысило 30 тыс.
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи товаров в ЦФО

Во втором квартале в Казахстане новые логистические объекты Wildberries были открыты сразу в 3 городах: в Алматы – 13,5 тыс. кв. м, Байсерке – 6 тыс. кв. м и Шымкенте – 800 кв. м. В Узбекистане в Ташкенте запущен первый логоцентр компании площадью около 1 тыс. кв. м. В Кыргызстане для предпринимателей заработал второй дополнительный сортировочный центр в г. Ош площадью 300 кв. м.

В ряде новых населенных пунктов Казахстана (Акмолинской обл.), Армении (Гехаркунинской и Вайоцдзорской обл.), Узбекистане (Андижанской обл.) и Кыргызстане (Чуйской обл.) для покупателей открылись первые партнерские пункты выдачи заказов. 

По итогам первого полугодия текущего года совокупная площадь логистических центров компании на территории всех стран присутствия превысила 2,9 млн кв. м.

В первом полугодии частные перевозчики и исполнители выполнили почти в 1,5 раза больше доставок «последней мили» - от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов и повысить свои доходы по сравнению с первым полугодием 2022 года в среднем на 7%.

Предпринимателям из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана стала доступна упрощённая регистрация на онлайн-платформе Wildberries. В Узбекистане и Армении для местных предпринимателей впервые стала доступна приемка поставок в пунктах выдачи заказов Wildberries.

Для предпринимателей из Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Белоруссии стал доступен рекламный кабинет «ВБ. Продвижение». 

Создан Общественный Совет инициативной группы владельцев партнерских пунктов выдачи заказов Wildberries. В ряде российских регионов также состоялись Советы Предпринимателей — встречи с ТОП-менеджментом компании по актуальным вопросам работы с онлайн-платформой. Это позволило сформировать стандарты взаимодействия на основе принципов саморегулирования онлайн-отрасли.

Для предпринимателей запущен специальный телеграм-бот, который «отвечает» на наиболее популярные вопросы по работе с порталом или приложением для продавцов Wildberries.

Опубликован пакет новых инструкции по упаковке, маркировке, оформлению габаритов товаров. Упрощена работа с документацией, расширена детализация еженедельных финансовых отчетов.

Читайте также:
Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии превысило 1,3 млрд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail