0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

К лету цены на некоторые продукты будут падать

К лету цены на некоторые продукты будут падать
время публикации: 14:58  02 мая 2015 года
По традиции, к лету продовольственные товары начинают дешеветь из-за падающего спроса в сезон отпусков. Однако в этом году с учетом экономической ситуации в стране стоит ждать сюрпризов, сообщает «Российская газета» в субботу, 2 апреля.

По данным опрошенных изданием экспертов, цены на некоторые продукты действительно заметно упадут. Директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина отметила, что с апреля по июнь сильнее всего дорожают овощи и фрукты. Однако уже к июлю, когда на полках магазинов будут появляться российские овощи, цены будут падать. Это касается и тропических фруктов. А вот косточковые, семечковые, картофель и капуста вряд ли подешевеют так сильно, учитывая, что до 80% используемых при выращивании семян являются импортными. 

Тюрина также отметила, что «перед нынешними майскими праздниками цены на мясную группу практически не росли. Рынок был «перегрет» в период новогодних праздников из-за ситуации на валютном рынке, цены в конце 2014 года и начале 2015-го поднялись слишком высоко. Сейчас производители и торговые сети понимают, что объемы продаж из-за этого снижаются. Поэтому я вижу по мясной группе тенденцию к стабилизации и даже некоторому снижению цены». 
Согласно Росстату, больше всего в данной категории с начала года подорожали консервы – на 15%. Несмотря на это, в начале года ритейлеры отмечали резкий рост спроса на данный продукт. 

Быстрые темпы роста цен были зафиксированы и на подсолнечное масло – уже ко второй декаде апреля оно подорожало на 19%. Однако уже сейчас ситуация начинает стабилизироваться, отмечает генеральный директор аналитического агентства «ПроЗерно» Владимир Петриченко. По его мнению, в ближайшее время стоимость подсолнечного масла также может несколько упасть, однако цены на этот товар зависят не только от курсов валют и урожая, но и от других факторов, например, стоимости бутылки, этикетки и т.д. 

К лету заметно подешевеет и рыба, которая уже сейчас начинает падать в цене. Как сообщил исполнительный директор «Рыбного союза» Сергей Гудков, с начала апреля оптовые цены на рыбу снизилась на 5-19%. Следом стали падать и розничные цены, но уже не так активно. Сейчас же стоимость продукта будет зависеть от курса рубля. 

До этого доктор экономических наук и аналитик аграрного рынка Леонид Холод отмечал, что к лету 2015 года в первую очередь подорожает импортируемая продукция, включая фрукты, овощи, бакалейные товары, сахар, крупы и молочную продукцию.