0/5

Лента Новостей

17:00 OZON арендовал новый офис в Санкт-Петербурге
16:35 «Яндекс Финтех» анонсировал новое размещение облигаций
16:10 «Эвотор» сообщил о техническом сбое
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
15:45 «Яндекс Маркет»: продажи товаров для дома российских брендов растут быстрее всей категории
15:20 adidas в первом полугодии демонстрирует двузначный рост выручки
14:55 В России введен запрет на реализацию китайских грузовиков четырех марок
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
14:30 В Москве за полгода было открыто 9 торговых центров
14:05 «Бургер Кинг» и студия Артемия Лебедева обновили дизайн упаковки премиум бургеров (ФОТО)
13:40 В работе сайта и мобильного приложения «ВкусВилл» произошел сбой
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
13:15 Объём кредитования молодёжи вырос в июне на 9%
12:50 Квартальная выручка платежной системы Visa выросла на 14%
12:25 Ozon Банк установил в трех городах первые собственные банкоматы
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
12:00 Онлайн ритейлер модной одежды и обуви Lamoda присоединился к АКОРТ
11:35 Туристический сезон стал причиной роста спроса на курьеров
11:10 «М.Видео-Эльдорадо» назвала топ-5 городов по продажам кофемашин в I полугодии 2025 года
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
10:45 IKEA в Канаде запустила рекламную кампанию на основе бормотания клиентов во сне
10:20 Средний чек в FMCG ритейле вырос на 10%
09:55 Быстрее и мощнее: хакеры сменили тактику DDoS-атак
Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
09:30 Косметическая марка Mixit планирует обновление брендинга
18:15 Что россияне едят во время домашнего кинопросмотра
17:50 «Главпродукт» окончательно перешел в собственность российского государства
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
17:25 METRO Россия за квартал увеличила продажи на 11,2%
17:00 Владислав Бакальчук станет главой экспертной группы в «М.Видео»
16:35 Депутат Госдумы предлагает проверить законность ценников за 100 граммов
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада до доставки и клиента
16:10 «Купер» наращивает количество локальных брендов на платформе
15:50 Familia: порядка 17% семейного бюджета россияне тратят на одежду
15:25 «Союзмультфильм» проиграл в США судебный спор о лицензии на Чебурашку
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
14:55 В работе аптечных сетей «Столички» и «Неофарм» произошел сбой
14:30 «ВсеИнструменты.ру» планируют выплату дивидендов по итогам 2024 года
10:00 Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской логики»
Все новости →

Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование

Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
время публикации: 16:10  04 июня 2025 года
Изображение от Freepik
Бренд для ухода за полостью рта Biomed провел исследование потребительских предпочтений зумеров (18–29 лет) в категории Oral care. Выяснилось, что в сравнении с другими поколениями зумеры реже покупают традиционную пасту, выбирая альтернативные варианты – пасту в таблетках, пенки и гели.
Согласно результатам исследования, это поколение внимательно следит за трендами и всегда пробует инновации в числе самых первых (23% vs 10%, в среднем по другим поколениям). При этом зумеры чаще других поколений почти всегда берут разные марки паст (32% vs 21%) и ополаскивателей (39% vs 28%), нежели выбирают из набора любимых брендов.

Зумеры чаще других поколений воспринимают рутину по уходу за полостью рта как улучшение качества жизни (15% vs 8%). У старшей аудитории это в большей степени базовое поддержание здоровья.

Возможно, из-за более осознанного подхода зумеров к Oral care в их арсенале средств по уходу за полостью рта чаще встречаются необычные средства: пенки (14% vs 7%), гели для десен (17% vs 9%) и гели для эмали (13% vs 6%). Традиционной пасте молодые потребители чаще (чем другие поколения) предпочитают альтернативу – пасту в таблетках (15% vs 6%).

Поколение зумеров не склонно жертвовать качеством. Так, в Oral Care при выборе паст и щеток – скидки для них менее значимы, чем для других поколений. Зумеры также менее склонны переключаться на новые продукты из-за скидок. Чаще, чем у других поколений, причиной их переключения становится рекомендация блогера или реклама в магазине.

Зумерам важнее вкус пасты, чем другим поколениям (33% vs 24%, в среднем по поколениям). Среди популярных эффектов – отбеливание и защита от кариеса, а меньше, чем другим поколениям, – им важен комплексный уход (22% vs 33%). В силу возраста они чаще носят брекеты, капы и ретейнеры, поэтому в два раза больше заинтересованы в зубных щетках с дополнительными эффектами – для очищения при воспаленных деснах (14% vs 7%) и для очищения зубов с ортодонтическими конструкциями (12% vs 5%).

график.png

При выборе зубной щетки зумеры в два раза больше других поколений обращают внимание на экологичность (15% vs 8%). Несмотря на то, что экоповестка их волнует, к выбору средств они не всегда подходят с ЭКОпозиции – есть множество других критериев, которые важнее, например, цена или эффективность.

В целом зумеры более склонны к экспериментам с продуктами Oral сare и в плане ожиданий от ухода за полостью рта больший упор делают на внешние эффекты: эстетику улыбки и свежее дыхание. Для них также важны длительное ощущение чистоты, возможность сохранить зубы здоровыми, чтобы не тратиться в дальнейшем на стоматолога.

Опрос бренда Biomed (одна из торговых марок компании SPLAT Global) охватил 1000 человек из городов с населением более 100 000 человек и городов-миллионников России.

Читайте также:

SPLAT Global первым в РФ начал маркировать продукты для полости рта


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail