Лента Новостей
Все новости →Karl Lagerfeld больше небудет использовать натуральный мех
время публикации: 15:30 23 декабря 2019 года
Бренд вынужден был это сделать из-за многолетнего давления со стороны зоозащитных организаций.
Руководство группы брендов AM Retail Group, которой в том числе принадлежит марка Karl Lagerfeld, приняло решение отказаться от использования в своей продукции натурального меха.В сети это решение уже назвали знаковым, так как марка Karl Lagerfeld, хоть и является самой популярной в пуле компании, но отказ от меха коснется всех брендов, которыми управляет AM Retail: от крупных сетей Wilsons Leather и GH Bass & Co до Calvin Klein Performance.
В PETA, организации, позиционирующей свою деятельность как ведение борьбы за права животных, прокомментировали: «Покупатели, которых волнуют вопросы этики, не желают, чтобы животные подвергались жестокому обращению и были убиты за шубы, воротники и манжеты. Повсеместный отказ ритейлеров от меха является доказательством того, что индустрия моды меняется, чтобы удовлетворить растущий спрос на этичные альтернативы в люксовом сегменте».
Ранее от меха отказались такие модные компании, как Coach и Michael Kors и Jimmy Choo.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута