0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:07 Борщевой набор растёт в цене
15:37 Mastercard изучила отношение россиян к новым платежным технологиям
15:07 Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
14:37 Продавать алкоголь онлайн могут разрешить с 2020 года
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
14:07 Магнит и AB InBev Efes организуют прием тары в магазинах сети
13:37 Alibaba увеличивает количество акций
13:12 Мороженым и лимонадом в парках Москвы начнут торговать победители аукционов
12:45 ФАС возбудило дело в отношении Burger King
Ирина Рамазанова, ГК «ДИКСИ»: «Люди должны, помимо прямой выгоды, получать от похода в магазин удовольствие»
12:30 Малый розничный бизнес может стать сильнее крупных сетевых игроков в новом цифровом мире
12:15 X5 будет доставлять заказы из зарубежных онлайн-магазинов
11:51 Первый магазин EA7 Emporio Armani открылся в РФ
11:22 В Роскачестве рассказали, как выбрать клубнику
Sharing economy в логистике – теория и практика на рынке РФ и в мире
11:14 Покупателям смартфонов стоимостью до 20 тысяч рублей чаще везёт в лотерею
10:44 Лекарства станут дороже на один рубль из-за маркировки
10:27 Calltouch запустил первый в России модуль электронной коммерции «все включено»
10:22 Международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair пройдет 18-20 июня в Москве
Почему рынок тентовой архитектуры до сих пор не сформировался в России?
10:10 Новая маркировка продуктов появится в РФ уже осенью
09:48 ОФД «Такском» для ТЦ: расчет стоимости аренды на основе данных, а не на интуиции
09:20 Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов
09:10 Mail.ru Group тестирует голосовой помощник Маруся
Все новости →

Coach отказался от натурального меха

Coach отказался от натурального меха
При этом бренд продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору.
Еще одним роскошным брендом, отказавшимся от использования в своих изделиях натурального меха, стал американский Coach, принадлежащий группе Tapestry, сообщает BoF. 

Начиная с сезона осень-2019 компания откажется от всех видов меха, включая норку, койота, лису и кролика. При этом Coach продолжит использовать овечью шерсть, мохер и ангору. 

Как отметил главный исполнительный директор Coach Джошуа Шульман, политика отказа от меха соответствует смещению взглядов в модной индустрии и в обществе в целом. 

«Наши сотрудники и потребители помогли нам понять, что для них важно, чтобы мы подняли этот вопрос. Мы делаем это, потому что это правильно», – сказал глава компании.

Шульман уточнил, что введение запрета не должно отразиться на бизнесе Coach, так как доля меховых изделий составляет сегодня менее 1% от общего оборота готовой женской одежды. Искусственные аналоги меха легко удовлетворят потребности бренда. 

Напомним, что в июне этого года британский интернет-магазин ASOS объявил об отказе от товаров, содержащих материалы животного происхождения – натуральные перья и пух, шёлк, кашемир, мохер, а также кости, зубы или ракушки, включая перламутр. Поставки будут полностью прекращены к концу января 2019 года. 

В сентябре этого года Городской совет Лос-Анджелеса единогласно проголосовал за запрет на производство и продажу меха в пределах города – принять закон могут в январе 2019 года. Аналогичные запреты уже существуют в Сан-Франциско и некоторых небольших муниципалитетах США.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: PROfashion.ru 
время публикации: 13:50  23 октября 2018 года
Теги: мода, мех

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO