0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

ФНС зафиксировала снижение продаж меховых изделий в 2018 году

ФНС зафиксировала снижение продаж меховых изделий в 2018 году
время публикации: 10:40  28 сентября 2018 года
Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6%.
Продажи меховых изделий в России за восемь месяцев 2018 года снизились на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 531,8 тысяч, рассказали RNS в Федеральной налоговой службе (ФНС). Число промаркированных меховых изделий в 2018 году также сократилось на 5,6% — до 627,5 тысяч.

«За 8 месяцев 2017 года промаркировано 664,6 тыс. меховых изделий, реализовано 548,6 тыс. меховых изделий. За 8 месяцев 2018 года промаркировано 627,5 тыс. меховых изделий, реализовано 531,8 тыс. меховых изделий», — сообщили RNS в пресс-службе ведомства.

По данным коммерческого директора ритейлера кожи и меха «Снежная Королева» Елены Кадыковой, существующая тенденция к отказу от натурального меха в пользу искусственного относится к России в меньшей степени, чем к другим государствам.

Кадыкова отметила, что интерес к изделиям из натурального меха не снижается, спад продаж в магазинах сети не наблюдается. «Россиянки любят мех во всех проявлениях, и пока мы точно не можем говорить о снижении интереса к одежде из натурального меха», — сказала она RNS.

В пресс-службе торговой сети BAON, специализирующейся в том числе на продаже зимней верхней одежды, RNS сообщили о росте продаж пуховиков в январе-августе 2018 года. По данным представителя сети, продажи пуховиков за указанный период выросли на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Проект по маркировке меховых изделий запущен в России в августе 2016 года. В рамках пилотного проекта шубы подлежат обязательной маркировке на территориях экономического союза — России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Киргизии. Маркировка обязательна для всех участников оборота меховых изделий — от производителя до розничного продавца.

В июле 2017 года ФНС сообщила, что легальный оборот меховых изделий в России после запуска системы маркировки увеличился в пять раз. В ведомстве добавили, что после запуска было продано в розницу более 1 млн маркированных шуб на 56 млрд рублей.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.