0/5

Лента Новостей

14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Каро» запустила маркетплейс Kinowow

«Каро» запустила маркетплейс Kinowow
время публикации: 18:10  22 декабря 2023 года
Киносеть «Каро» запустила маркетплейс Kinowow, который специализируется на продаже товаров, связанных с миром кино.
В интервью «Ведомостям» президент киносети «Каро» Ольга Зинякова отметила, что окупиться проект должен в течение года. В настоящее время на платформе представлено более 1 тыс. товаров - собственный мерч киносети, разработанный художником Гео Шустовым, а также продукция партнеров, включая киносувениры и постеры по мотивам известных фильмов.

По ее словам, в будущем на маркетплейсе появится продукция, связанная с грядущими блокбастерами, такими как «Бременские музыканты», «Холоп 2» и «Три богатыря и пуп земли». Маркетплейс планирует также предложить ассортимент эксклюзивных товаров от партнеров.

Как отмечают эксперты, на данный момент в России нет специализированной площадки для продажи товаров, предназначенных для киноманов. Однако на крупных маркетплейсах есть как лицензионный, так и пиратский мерч, поставляемый по параллельному импорту. Чтобы привлечь внимание покупателей, «Каро» должна сделать ставку на эксклюзивный ассортимент товаров. Реклама маркетплейса на экранах кинотеатров может стать дополнительным преимуществом платформы.

Кроме того, отсутствие зарубежных лицензированных кинобрендов в легальном поле открывает возможности для развития отечественных киногероев, но важно тщательно анализировать, на какого из них делать ставку.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail