0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Каждый пятый покупатель российского вина хочет поддержать производителя

Каждый пятый покупатель российского вина хочет поддержать производителя
время публикации: 16:35  26 августа 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир изучил отношение россиян к отечественным и импортным винам.
Большинство россиян (63%) одинаково хорошо относятся как к импортным, так и к российским винам. Российские вина предпочитают 17% жителей страны, а импортные – 21%. Вина российского производства любят за приемлемую стоимость (40%) и вкус (22%).

Покупает российское вино, чтобы поддержать отечественного производителя каждый пятый россиянин. Столько же считают российские вина хорошими по качеству. Импортные марки покупают из-за вкуса, хорошего качества и положительных отзывов друзей.

Почти у половины россиян (46%) есть несколько любимых марок, из которых они выбирают при походе в магазин. При этом 36% готовы сделать свой выбор исходя из того, что есть на полке. Лишь в 10% случаев россияне следуют советам друзей и родственников в этом вопросе, а 8% преданы одной марке – таких, кстати, больше среди мужчин, чем среди женщин.

Люди до 34 лет чаще других покупают вино под конкретный повод (62%). Чем старше россияне, тем чаще они имеют запасы вина у себя дома. Ценители вина также предпочитают покупать пиво (53%) и крепкий алкоголь (27%).

Средняя цена, которую россияне готовы заплатить за стандартную бутылку вина объемом 0,75 л – 473 рубля. В целом 55% остановились бы на ценовом диапазоне от 300 до 500 рублей за стандартный объем, реже – до 300 (12%), 500-600 рублей готовы заплатить за 0,75 л вина 17%, 600 – 700 рублей – 10% и более 700 рублей – 7%. Самую высокую цену готовы платить люди в возрасте 25-34 лет – в среднем 496 рублей.

Фаворитом у россиян является красное вино – его предпочитают 72%. Каждый второй выбирает белое вино, а игристое нравится 42%. Если игристое и белое женщины выбирают чаще мужчин, то красное, мужчины предпочитают в 82% случаев, в то время как женщины – в 69%. Любимым типом вина оказалось полусладкое – 63% среди мужчин и 68% среди женщин. Реже всего россияне выбирают сладкие вина – 16%.

Именно на тип вина россияне в большинстве обращают внимание в первую очередь. Руководствуется этим фактором как ключевым при покупке каждый четвертый. Во вторую очередь покупатели обращают внимание на цвет вина – 30% из тех, кто уже выбрал напиток по типу. Третий критерий отбора – цена – от нее будут отталкиваться после выбора типа и цвета 44%.

«Среди потребителей вина в целом выше доля женщин – 75%, а также старшего поколения. То есть вино начинают пить с возрастом. Также с возрастом растет сумма, которую потребители готовы платить за бутылку вина в классическом объеме 0.75л.

В целом, сегодняшний потребитель положительно относится как к отечественному, так и к импортному вину. Российское вино любят за приемлемую стоимость и доступность, но часто не доверяют качеству продукции, в отличии от импортных вин. Поэтому сейчас как никогда важно активно коммуницировать высокий уровень качества производства российских вин, которые можно найти на полках по оптимальным ценам», – добавила руководитель клиентской группы исследовательского холдинга Ромир Маргарита Абрамкина.

Читайте также:
Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail