0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции

Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
время публикации: 17:00  17 августа 2022 года
Российские виноделы к концу 2022 года получат концепцию развития экспорта своей продукции. Как следует из информации на сайте госзакупок, концепцию за 34,1 млн рублей к 7 декабря разработает ООО «Технологии доверия - консультирование» по контракту с центром «Агроэкспорт» при Минсельхозе. Исполнителю предстоит «выполнение научно-исследовательской работы по разработке концепции развития экспорта российской винодельческой продукции».
Как объяснили Интерфаксу в пресс-службе «Агроэкспорта», в мире растет интерес к российской винодельческой продукции, российские вина становятся регулярными участниками престижных международных дегустационных конкурсов и получают признание экспертов.

«В целом реализация экспортного потенциала придает импульс развитию виноградарства и виноделия в России, привлечению дополнительных инвестиций в эти важные отрасли», - подчеркнули в «Агроэкспорте».

С учетом нарушения логистических цепочек и закрытия рынков стран, которые традиционно закупали российское вино, тем более важно расширять географию экспорта и искать альтернативные рынки, «в том числе в странах Азии, Африки и Латинской Америки, которые проявляют большую заинтересованность в российской продукции», - заявили в пресс-службе. Однако развивать экспорт невозможно без глубокого изучения зарубежных рынков и существующих трендов.

Поэтому «Агроэкспорт» создает систему знаний и компетенций, которая позволяет российским экспортерам легче выходить на новые рынки и активнее наращивать свое присутствие там, куда поставки уже осуществляются. В рамках этой работы будут разрабатываться концепции продвижения отдельных продуктов на ключевые внешние рынки.

«Концепция предполагает разработку оптимальной бизнес-модели проникновения и присутствия на выбранном рынке, а также маркетинговую стратегию продвижения, - пояснили в «Агроэкспорте». - При ее подготовке проводятся масштабные количественные и качественные исследования потребительских предпочтений, направленные на выявление наиболее перспективных территорий позиционирования для российской продукции. В ее создании принимают участие ведущие консалтинговые компании и коммуникационные агентства, отраслевые союзы и ассоциации, руководители крупнейших агрохолдингов страны и независимые эксперты отрасли АПК».

Основными рынками сбыта российских тихих и игристых вин остаются страны ближнего зарубежья, на которые пришлось 67% от общего объема экспорта на сумму $9 млн. В число ведущих покупателей также входит Китай с долей в 9%.

Среди перспективных и интересных направлений для поставок отечественной алкогольной продукции «Агроэкспорт» выделяет страны СНГ (Белоруссия, Казахстан), Азии (Китай, Япония, республика Корея, Вьетнам), Африки (Уганда, Марокко, Ангола), Ближнего Востока (Израиль) и Латинской Америки (Бразилия, Мексика).

Читайте также: Российский алкоголь составит половину барного меню ресторанов к концу года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail