0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году

Каждый второй россиянин попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году
время публикации: 13:55  28 февраля 2020 года
В онлайн-сервисах людей привлекают удобство, доставка на дом и низкие цены. Но значительная часть аудитории по-прежнему каждый день закупает продукты в магазинах у дома, говорят эксперты.
Исследовательское агентство «Русопрос» и федеральный сервис доставки из любимых магазинов СберМаркет изучили, что жители России думают о покупке продуктов и товаров первой необходимости в интернете. В опросе приняли участие более 1000 респондентов в девяти городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Омске и Уфе.

Выяснилось, что каждый второй житель крупных российских городов попробует заказ продуктов через интернет в 2020 году. 55,8% респондентов сказали, что хотят попробовать заказ продуктов и товаров FMCG в этом году, вне зависимости от пола. Стоит отметить, что больше всего данная услуга интересна мужчинам в возрасте от 30 до 39 лет. В этой группе собираются воспользоваться услугами онлайн-доставку 59%.

Среди представителей отдельных городов онлайн-доставку продуктов сильнее всего желают опробовать жители Уфы (68%), за ними идут москвичи (59%) и нижегородцы (58%). Меньше всего энтузиазма проявили омичи. Только 47% из них подумывают о заказе продуктов через интернет.

По собственным данным СберМаркета, на Москву, Московскую область и Санкт-Петербург приходится уже менее 50% от всего числа заказов. Среди регионов, где уже доступен сервис, активнее всего растет количество заказов на Юге России и в Поволжье.

По собственным данным СберМаркета, уже более 50% заказов от клиентов сервиса приходится на российские регионы помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. В компании отмечают, что востребованность сервиса растет по всей стране. СберМаркет уже доступен в 40 городах России. В начале 2020 года сервис был запущен в восьми новых городах, а до конца первого квартала заработает ещё в четыре 4 регионах.

«Русопрос» и СберМаркет также узнали о том, какие барьеры возникают перед российскими потребителями перед оформлением доставки продуктов через онлайн-сервисы.

Основной барьер перед заказом доставки продуктов через интернет – это привычка потребителей делать покупки в магазинах около дома. 35,8% респондентов сказали, что предпочитают магазины у дома для покупки продуктов. При этом очень многие россияне ходят в данные магазины каждый день (31,5% опрошенных). Для них проще тратить небольшую сумму на продукты ежедневно, чем сделать одну покупку, но с бОльшим чеком (по данным Ромир, в конце прошлого года средний чек за один поход в оффлайн-магазин составлял 595 рублей). Среди жителей отдельных городов больше всего ценят магазины у дома москвичи. 41% из них обозначили эту причину. Меньше всего называют данную причину петербуржцы – 30%.

29% среди опрошенных опасаются за качество товаров, которые можно приобрести в интернете. При этом больше всего сомневающихся живут в Нижнем Новгороде (38%) и Санкт-Петербурге (37%). В Москве и Казани доверие к онлайн-сервисам в выборе продуктов выше всего – сомневаются в свежести и качестве продуктов только 25 и 24% респондентов, соответственно.

На третьем месте среди названных барьеров к онлайн-покупке называют цену. 17,5% опасаются того, что покупать продукты в интернете дорого. А вот время доставки беспокоит потребителей меньше всего. Только 3,2% респондентов назвали этот фактор как причину, по которой они не пользуются онлайн-сервисами доставки. Больше всех время доставки беспокоит москвичей – 5% опрошенных назвали этот фактор, хотя проникновение онлайн-торговли в столице выше всего.

«Данные исследования показывают, что значительная часть россиян уже готовы начать покупать товары первой необходимости в интернете. Команда СберМаркета работает над тем, чтобы создать лучшую платформу для закупки продуктов повседневного спроса в интернете – с самыми низкими ценами, широким ассортиментом и качественным сервисом. Россияне тратят каждую неделю по 3-4 часа на посещение магазинов. Мы хотим сэкономить это время для более важных вещей, а продукты доставит СберМаркет», – комментирует результаты исследования Асан Курмангужин, управляющий директор СберМаркета.

Читайте также: СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail