0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров

СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
время публикации: 10:55  17 февраля 2020 года
Теги: реклама
Федеральный сервис доставки продуктов питания и FMCG-товаров из магазинов поможет производителям увеличить онлайн-продажи с помощью промо-инструментов и анализа больших данных о поведении покупателей.
СберМаркет запускает новый продукт для бизнеса: рекламную платформу для увеличения интернет-продаж. Она доступна как для более 10 тысяч брендов из ассортимента ритейлеров METRO, «Ашан», «Лента», «Азбука Вкуса» и «Вкусвилл» (подключены к доставке товаров онлайн через СберМаркет), так и для самих торговых сетей. СберМаркет уже охватывает более 46 млн человек в 36 городах России: каждый третий житель страны может заказать продукты или товары первой необходимости в интернете через сервис и получить их через 2 часа.

Тестирование рекламной платформы СберМаркета стартовало в августе прошлого года, в нем приняли участие несколько крупных FMCG компаний. Среди них L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo, Hors’ и другие. По результатам рекламодатели увеличили свои интернет-продажи через сервис в 5 раз и более. Как отмечают в компании, органический рост продаж сохранился и после окончания промо-активаций – благодаря «tail-эффекту» и высокой лояльности аудитории.

«Стандартный формат рекламного размещения на e-commerce площадках и маркетплейсах предполагает продажу трафика – производитель платит за количество показов своего объявления или размещения баннеров без гарантированного результата. Мы планируем полностью поменять подход и предлагаем партнерам платить только комиссию от товарооборота, который они получают в результате совместной промо-активации через нашу платформу.

В 2020 году сервис СберМаркета охватит десятки городов и регионов России и станет еще более эффективным каналом для масштабирования продаж через интернет. В наших планах – расширить количество охваченных городов, увеличить оборот и клиентскую базу компании в 5,5 раз, а ежедневное количество заказов – до 10 тысяч», – делится планами Аяна Бабасанова, руководитель FMCG-направления СберМаркета.

В планах СберМаркета – превратить платформу в новый канал трейд-маркетинга с самым высоким ROI для производителей. Для этого рекламодатели получат доступ к детальной кастомизированной аналитике на основе накопленной Big Data: о продажах продукции, отдельных товарных категорий, предпочтениях покупателей и др. Анализ Big Data о пользовательском поведении поможет производителям прогнозировать продажи до старта кампании, оценивать сроки и потенциал. Кроме того, бренды смогут запустить персонализированные промо на конкретный сегмент покупателей – в зависимости от пола, возраста, географического положения, покупательских привычек и знаний о товарах-спутниках для продвижения в формате кросс-промо.

Ритейлеры, которые сотрудничают со СберМаркетом для развития собственного e-commerce направления, также получат доступ к рекламной платформе сервиса через формат White Label (когда ритейлер использует решение СберМаркета «под ключ» для создания собственного интернет-магазина на сайте, при этом СберМаркет берет на себя обслуживание клиентов White Label-сервиса). Для ритейлеров рекламная платформа СберМаркета будет более эффективным каналом продвижения и быстрого возврата инвестиций в рекламу по сравнению с традиционными охватными каналами продвижения.

Запуск рекламной платформы СберМаркета – это один из шагов компании по реализации стратегии «самые низкие цены» и «лучший сервис» среди игроков на рынке eGrocery. Пользователи будут получать больше персонализированных предложений, а также больше товаров по цене ниже, чем в оффлайн-магазине в специальном разделе «Дешевле, чем на полке». Сейчас ассортимент ритейлеров, работающих через СберМаркет, превышает 10 тысяч брендов и 140 тысяч товаров.

Читайте также: ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail