Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против сети «О’КЕЙ» за рекламу алкоголя в интернете
время публикации: 17:00 14 февраля 2020 года
26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции.
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ритейлера «О’КЕЙ» за распространение рекламы алкогольной продукции в интернете. Соответствующее дело было опубликовано в базе решений ФАС.«Возбудить производство по делу… по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе… Признать ООО «О’КЕЙ» лицом, участвующим в деле…, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе», – говорится в документе.
В документе указано, что 26 декабря 2019 года заявитель получил на свой адрес электронной почты письмо с адреса электронной почты торговой сети, содержащее рекламу алкогольной продукции. Согласно приложенным к заявлению материалам в соответствующей рекламе содержатся изображения алкогольной продукции различных торговых марок, реализуемых в магазинах «О’КЕЙ», с указанием скидки на данный товар.
Группа компаний «О’КЕЙ» – крупный российский ритейлер, который развивает гипер- и супермаркеты под брендом «О’КЕЙ», а также дискаунтеры под брендом «Да!». По состоянию на 31 декабря 2019 года, по данным компании, «О’КЕЙ» развивает 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров). Свой первый гипермаркет группа компаний открыла в 2002 году в Санкт-Петербурге.
Источник: RNS
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:25, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды