0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Х5 пообещал менеджерам до 12% EBITDA за возвращение компании лидерства на рынке к 2020 г.

Х5 пообещал менеджерам до 12% EBITDA за возвращение компании лидерства на рынке к 2020 г.
время публикации: 13:12  22 марта 2016 года
Теги: X5 Retail Group
Общие выплаты руководителям за восстановление лидерства могут достичь 16,2 млрд руб.
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), уступающий в продовольственном секторе только "Магниту", до конца 2019 года хочет вернуть лидерство по доле рынка без ущерба EBITDA. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на годовой отчет компании, который был опубликован вчера, 21 марта. 

Если компании удастся вернуть лидерство на рынке до 2020 года, X5 в качестве выплат руководителям ритейлера потратит до 12% EBITDA. 

По оценке аналитиков Morgan Stanley на основе данных Bloomberg, чтобы сравняться по итогам 2019 г. с «Магнитом» по выручке (за вычетом его косметического бизнеса), X5 необходимо нарастить продажи до уровня выше 1,85 трлн руб. Это, по их расчетам, предполагает, что EBITDA X5 за 2019 г. может составить 135 млрд руб., а общие выплаты руководителям за восстановление лидерства могут достичь 16,2 млрд руб. 

Затраты X5 на программу долгосрочного премирования основных руководителей и выходное пособие уже выросли почти в 7,5 раза год к году - с 642,8 млн руб. в 2014 г. до 3,73 млрд руб. в 2015 году. 

Такой рост компания связывает с беспрецедентно сильными показателями по росту. Так, в 2015 году выручка компании выросла на 27,6% и составила 808,81 млрд руб. в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Это лучший показатель за историю X5. Чистая прибыль выросла на 11,7%, до 14,174 млрд руб. 

По мнению гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, предложенная система "поощрения" X5 - нетрадиционная для российских розничных компаний. Классические опционные схемы, во многом зависящие от капитализации компании, недостаточно мотивируют менеджеров на достижение стратегических целей по доле рынка и темпам роста, считает он. 

Удастся ли X5 за четыре года обогнать конкурента, будет зависеть от того, кто быстрее улучшит модель бизнеса: Х5 наладит работу с локальными поставщиками или «Магнит» улучшит ассортимент и восприятие своих магазинов покупателями, рассуждает Бурмистров.