0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Хоум Кредит: Покупатели охладели в изоляции к смартфонам, «умным» часам и наушникам

Хоум Кредит: Покупатели охладели в изоляции к смартфонам, «умным» часам и наушникам
время публикации: 15:55  13 апреля 2020 года
При этом спрос на ноутбуки растет.
Банк Хоум Кредит проанализировал траты в топ-10 самых популярных товарных категориях на маркетплейсе «Товары в рассрочку». Сравнивались два периода: с начала года и до 10 марта (когда часть россиян начала первые переходы на удаленную работу), а также период с 10 марта по настоящее время (когда большая часть населения перешла в режим самоизоляции).

В период самоизоляции наиболее заметно вырос спрос на ноутбуки: доля их продаж в топ-10 самых популярных категорий выросла на 2,6 процентных пункта (п.п.), до 12,6%. На втором месте по росту продаж среди товаров топ-10 – стиральные машины (на 1,2 п.п., до 3,2%). На третьем месте – планшеты и игровые консоли (рост на 0,9 п.п., до 2,4% и 3%, соответственно). Также вырос спрос на холодильники (на 0,2 п.п. до 1,8%) и пылесосы (на 0,1 п.п. до 1,3%).

При этом востребованность смартфонов, умных часов, наушников и телевизоров немного снизилась. Так, доля смартфонов среди топ-10 самых популярных категорий уменьшилась на 3,7 п.п. (до 55,6%), умных часов – на 1,1 п.п. (до 3,6%), телевизоров — на 0,6 п.п. (до 9,4%), наушников — на 0,3 п.п. (до 7%). 

Маркетплейс товаров в рассрочку от Банка Хоум Кредит был запущен в 2017 году и стал первым подобным проектом в России. На маркетплейсе можно выбрать более 50 тысяч товаров партнеров в категориях «бытовая техника», «компьютерная техника», «телефоны», «мебель» и многое другое и оформить их в рассрочку без переплаты от Банка Хоум Кредит.

Читайте также: Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых специальностей на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail