0/5

Лента Новостей

17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

Китайцы отдали $91 тысячу за Samsung Galaxy S6 Edge в стиле Железного человека

Китайцы отдали $91 тысячу за Samsung Galaxy S6 Edge в стиле Железного человека
время публикации: 19:05  13 июня 2015 года
В Китае флагманский смартфон Samsung Galaxy S6 Edge уникальной красной расцветки с изображением Железного человека продали за $91 тыс. Об этом пишет портал Mashable.

Стартовая цена гаджета на китайском аукционе составила $1,079. Заявку на приобретение устройства подали больше 90 тыс. человек.

Каждая модель Samsung Galaxy S6 Edge лимитированной серии обладает своим серийным номером. Спрос в Китае на представленный на аукционе смартфон под номером 66 увеличился вдвое, так как в стране цифра шесть считается счастливой. Более того, цвета, которыми выполнен дизайн гаджета (красный и золотой), символизируют у китайцев богатство и роскошь. 

Ранее в мае 2015 года Samsung и Marvel открыли рекламную кампанию, посвященную продвижению смартфонов Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge, а также фильма «Мстители 2: Эра Альтрона».