0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Клиентами сервиса «Пакет» от Х5 стали более 1,1 миллиона человек

Клиентами сервиса «Пакет» от Х5 стали более 1,1 миллиона человек
время публикации: 10:20  13 сентября 2023 года
Фото: X5 Group
Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Подписка от Х5 запустилась в 2021 году в пилотном режиме, а в августе 2022 года вышла на широкую аудиторию как сформированный продукт.
За это время товарооборот сервиса составил 44,5 млрд рублей, 28 млрд из которых - только за неполный 2023 год. При этом РТО сервиса в доставке оказался на уровне 5,4 млрд рублей — 17% пользователей предпочитают эту опцию.

В этом году к сервису присоединились более 1,1 млн пользователей новых участников. Средний чек клиента с подключенным «Пакетом» составляет 650 рублей, что на 5% выше, чем у клиента без сервиса. Аудитория сервиса делится практически поровну: 49% женщин и 51% мужчин, средний возраст — 35 лет, в основном это жители городов-миллионников.

Частота похода пользователя подписки «Пакет» в магазины торговых сетей Х5 в 2 раза выше, чем клиента без подписки: пользователь сервиса совершает 14 покупок в месяц. 25% пользователей «Пакета» посещают обе торговые сети X5.

««Пакет» стал первой подпиской в продуктовом ритейле, которая позволяет клиенту получить все преимущества и бонусы различных бизнесов группы – и в оффлайн, и в онлайн. Наша цель - улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей. Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт. В августе этого года появились новые тарифы - теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно.

Сегодня клиентам доступна единая версия подписки – «Пакет» за 120 руб., которая работает одновременно и в «Пятёрочке», и в «Перекрёстке». С её помощью можно платить за покупки баллами, а не рублями, и при этом копить в 10 раз больше баллов по сравнению с традиционными программами лояльности.

Читайте также:
X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail