0/5

Лента Новостей

16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»
время публикации: 20:45  11 сентября 2023 года
Фото Изображение от DCStudio на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии Международного дня красоты, изучил как россияне тратят по картам на уход за внешностью. Средние чеки на гардероб и косметику летом 2023 года у мужчин оказались выше, чем у женщин.
Тройка популярных категорий трат в зависимости от числа покупок по картам банка в категории «красота» в июне-августе 2023 года выглядит следующим образом:
  • Магазины одежды и обуви;
  • Магазины парфюмерии и косметики;
  • Парикмахерские и салоны красоты.

Бесспорный лидер в указанном топ-3 – обновление гардероба. Как показала статистика банка, большинство покупок здесь приходится на женщин – 64% против 36%, соответственно. При этом средний чек у мужчин в магазинах одежды и обуви, напротив, выше, чем у женщин – 9 928 руб. против 4 985 руб.

На втором месте – магазины парфюмерии косметики. По данным банка женщины также здесь более частые гости, чем мужчины. Летом 2023 года 75% операций по картам банка пришлось на женщин, а на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюма или косметики, как показала статистика Банка Русский Стандарт, у мужчин составил 3 265 руб., а у женщин – 2 248 руб.

Третье место – у парикмахерских и салонов красоты, где по платежам также лидируют женщины. 59% всех операций по картам банка здесь совершается женщинами, а 41% – мужчинами. При этом «женский» средний чек за такие услуги выше «мужского» – 2 712 руб. против 2 432 руб.

Методология: в рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салонах красоты за летом 2023 и 2022 гг. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail