Лента Новостей
Все новости →Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»

время публикации: 20:45 11 сентября 2023 года
Фото Изображение от DCStudio на Freepik
Бесспорный лидер в указанном топ-3 – обновление гардероба. Как показала статистика банка, большинство покупок здесь приходится на женщин – 64% против 36%, соответственно. При этом средний чек у мужчин в магазинах одежды и обуви, напротив, выше, чем у женщин – 9 928 руб. против 4 985 руб.
На втором месте – магазины парфюмерии косметики. По данным банка женщины также здесь более частые гости, чем мужчины. Летом 2023 года 75% операций по картам банка пришлось на женщин, а на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюма или косметики, как показала статистика Банка Русский Стандарт, у мужчин составил 3 265 руб., а у женщин – 2 248 руб.
Третье место – у парикмахерских и салонов красоты, где по платежам также лидируют женщины. 59% всех операций по картам банка здесь совершается женщинами, а 41% – мужчинами. При этом «женский» средний чек за такие услуги выше «мужского» – 2 712 руб. против 2 432 руб.
Методология: в рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салонах красоты за летом 2023 и 2022 гг. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.
Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Банк Русский Стандарт в преддверии Международного дня красоты, изучил как россияне тратят по картам на уход за внешностью. Средние чеки на гардероб и косметику летом 2023 года у мужчин оказались выше, чем у женщин.
Тройка популярных категорий трат в зависимости от числа покупок по картам банка в категории «красота» в июне-августе 2023 года выглядит следующим образом:- Магазины одежды и обуви;
- Магазины парфюмерии и косметики;
- Парикмахерские и салоны красоты.
Бесспорный лидер в указанном топ-3 – обновление гардероба. Как показала статистика банка, большинство покупок здесь приходится на женщин – 64% против 36%, соответственно. При этом средний чек у мужчин в магазинах одежды и обуви, напротив, выше, чем у женщин – 9 928 руб. против 4 985 руб.
На втором месте – магазины парфюмерии косметики. По данным банка женщины также здесь более частые гости, чем мужчины. Летом 2023 года 75% операций по картам банка пришлось на женщин, а на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюма или косметики, как показала статистика Банка Русский Стандарт, у мужчин составил 3 265 руб., а у женщин – 2 248 руб.
Третье место – у парикмахерских и салонов красоты, где по платежам также лидируют женщины. 59% всех операций по картам банка здесь совершается женщинами, а 41% – мужчинами. При этом «женский» средний чек за такие услуги выше «мужского» – 2 712 руб. против 2 432 руб.
Методология: в рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салонах красоты за летом 2023 и 2022 гг. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.
Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 18 апреля 2025
19:05, 15 апреля 2025
11:35, 14 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР