0/5

Лента Новостей

10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»

Банк Русский Стандарт: «мужской» средний чек на обновление гардероба оказался почти в 2 раза выше «женского»
время публикации: 20:45  11 сентября 2023 года
Фото Изображение от DCStudio на Freepik
Банк Русский Стандарт в преддверии Международного дня красоты, изучил как россияне тратят по картам на уход за внешностью. Средние чеки на гардероб и косметику летом 2023 года у мужчин оказались выше, чем у женщин.
Тройка популярных категорий трат в зависимости от числа покупок по картам банка в категории «красота» в июне-августе 2023 года выглядит следующим образом:
  • Магазины одежды и обуви;
  • Магазины парфюмерии и косметики;
  • Парикмахерские и салоны красоты.

Бесспорный лидер в указанном топ-3 – обновление гардероба. Как показала статистика банка, большинство покупок здесь приходится на женщин – 64% против 36%, соответственно. При этом средний чек у мужчин в магазинах одежды и обуви, напротив, выше, чем у женщин – 9 928 руб. против 4 985 руб.

На втором месте – магазины парфюмерии косметики. По данным банка женщины также здесь более частые гости, чем мужчины. Летом 2023 года 75% операций по картам банка пришлось на женщин, а на мужчин – оставшиеся 25%. Средний чек одной покупки парфюма или косметики, как показала статистика Банка Русский Стандарт, у мужчин составил 3 265 руб., а у женщин – 2 248 руб.

Третье место – у парикмахерских и салонов красоты, где по платежам также лидируют женщины. 59% всех операций по картам банка здесь совершается женщинами, а 41% – мужчинами. При этом «женский» средний чек за такие услуги выше «мужского» – 2 712 руб. против 2 432 руб.

Методология: в рамках исследования были проанализированы количество операций по картам Банка Русский Стандарт, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, а также парикмахерских и салонах красоты за летом 2023 и 2022 гг. Отдельно была изучены эта статистика в зависимости от пола клиентов.

Читайте также:
Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail