0/5

Лента Новостей

19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу

Rivoli – дочерний бренд сети Рив Гош – развивает собственную розницу
время публикации: 15:30  01 сентября 2023 года
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся бутик Rivoli Perfumery - дочерний бренд сети Рив Гош. ухода за кожей. Эксклюзивный проект сети Рив Гош «Rivoli Perfumery» представлен исключительно в Москве и Санкт-Петербурге. Новый магазин в ТК «Невский Центр» площадью 130 кв. м стал для бренда третьим в городе.
«ТК «Невский Центр» был выбран как максимально премиальный торговый комплекс в самом центре Петербурга и, что немаловажно, с удобной подземной парковкой», - рассказал президент группы компаний РИВ ГОШ Эдгар Шабанов.

По его словам, Rivoli Perfumery представляет собой совершенно новый формат парфюмерного магазина. Общую концепцию бутиков разработала голландский дизайнер, креативный директор Viktor and Rolf и Diesel Black Gold и основательница модного Ателье MariaLux Лилиан Дриссен. Вся мебель в магазине была изготовлена вручную итальянскими мастерами по ее индивидуальным чертежам.

Современные каркасы производились из дуба, а затем уникальные антикварные панели тщательно подбирались для создания единого древесного рисунка на мебельных фасадах. Кресла, обитые антикварными персидскими коврами, произведены на заказ в Миланских мастерских специально под интерьер бутика. В большинстве салонов интерьеры очень похожи, но всё же мебель существует в единственном экземпляре.

Помимо парфюмерии, в магазине также уникально представлены премиальные бренды декоративной косметики и ухода за кожей.

«Бутик Rivoli Perfumery – это нишевый проект, аудиторией которого являются взыскательные клиенты, привыкшие только к самому лучшему. Появление Rivoli Perfumery в ТК, позволит нам удовлетворить запрос посетителей на парфюмерно-косметическую продукцию высокого сегмента», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail