0/5

Лента Новостей

15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
10:00 Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
Все новости →

Компания Henkel не собирается покидать рынки России и Украины

Компания Henkel не собирается покидать рынки России и Украины
время публикации: 14:29  14 апреля 2015 года
Концерн Henkel не собирается покидать рынки России и Украины, однако стагнацию на этих рынках компания не отрицает. 

В минувший понедельник, 13 апреля, гендиректор компании Каспер Рорштед в рамках собрания акционеров в Дюссельдорфе заявил, что компания не будет уходит с вышеназванных рынков. 

Рорштед отметил в своей речи, что компания верит «в будущее обеих стран». По его оценке, оперативный результат составит в текущем году в условиях кризиса составит около 100 млн евро. 

Также гендиректор сообщил, что в 2015 году в 2015 году вырастут на 3–5%. Напомним, что за 2014 год продажи Henkel выросли на 0,4% и составили 16,4 млрд евро.