0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Крупнейший производитель молочной продукции «Амул» выйдет на рынок РФ

Крупнейший производитель молочной продукции «Амул» выйдет на рынок РФ
время публикации: 16:12  03 января 2015 года

Индийская компания «Амул» готовится выйти на российский рынок в течение 2-3 месяцев. Об этом пишет агентство экономической информации «Прайм» со ссылкой на сообщение управляющего директора компании Рупиндера Соди.

По словам Соди, российская инспекционная группа, посетив заводы компании в штате Гуджарат, осталась довольна увиденным. Теперь «Амул» занимается получением всех необходимых разрешительных документов и в скором времени начнет поставлять сыры и сухое молоко в Россию.

По заявлению представителя Россельхознадзора, аттестация индийского производителя пройдет без проблем и задержек. Это связано и с возросшими потребностями России в молочном сырье из-за западных санкций, и с высоким уровнем организации производства в «Амуле».

Компания «Амул» является самым крупным молочным производителем в Индии с годовым оборотом около 3 миллиардов долларов. Основным экспортным товаром компании являются сыры и сухое молоко. Продукция «Амул» поставляется в страны Персидского залива, США, Сингапур, Филиппины, Китай, Японию и Австралию.