0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Lamoda откроет в Подмосковье второй распределительный центр, ориентированный на работу с товарами fashion-категорий

Lamoda откроет в Подмосковье второй распределительный центр, ориентированный на работу с товарами fashion-категорий
время публикации: 13:40  18 марта 2021 года
Компания Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса в «Логопарке Софьино» в Подмосковье. Девелопером выступает АТ-Недвижимость.
Комплекс в «Логопарке Софьино» общей площадью около 57 тыс. кв. м будет специально разработан под технические требования Lamoda, что позволит наиболее качественно хранить товары основных для Lamoda категорий – одежду, обувь, косметические средства, ювелирные изделия, товары для дома – и отправлять заказы клиентам с соблюдением самого высокого уровня сервиса. 

Начало работы распределительного центра запланировано на 2022 год. Его открытие позволит создать до 1500 рабочих мест. В перспективе площадь комплекса может быть расширена до 100 тыс. кв. м. Он сможет вмещать до 13 млн единиц товара.

В распределительном центре в «Логопарке Софьино» будут использованы современные системы автоматизации, в том числе впервые в России внедрена система Pocket Sorter, которая позволяет более гибко и эффективно управлять движением товара в распределительном центре, а также является наиболее передовым техническим решением для операций с товарами категорий fashion и lifestyle.

«Lamoda динамично развивается, и для нас очень важно своевременно закладывать основы для будущего роста. Новый распределительный центр позволит нам еще более эффективно организовывать качественную доставку заказов всем нашим клиентам, а также расширять для них ассортимент», – прокомментировал Павел Тищенко, директор распределительного центра Lamoda.

Первый распределительный центр Lamoda общей площадью 57 тыс. кв. м расположен в «Логопарке Быково» того же девелопера. Он специально адаптирован под операции с основными категориями Lamoda и позволяет хранить до 10 млн единиц товаров.

Читайте также:
В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail