0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Lamoda выходит в офлайн

Lamoda выходит в офлайн
время публикации: 09:12  29 июня 2018 года
Теги: Lamoda
Интернет-ритейлер решился на создание сети мультибрендовых универмагов традиционного формата.
До конца 2018 года Lamoda может открыть в Москве первый магазин традиционного формата, сообщил источник «Коммерсанта» на рынке коммерческой недвижимости. Эту информацию подтверждают еще два консультанта. По словам одного из них, пока компания не подписала договор аренды помещения для торговой точки: Lamoda ищет помещение под универмаг в знаковых торговых центрах столицы. По словам другого собеседника “Ъ”, компания рассматривает возможность создания сети мультибрендовых магазинов в крупных российских городах.

Компания уже начала поиск персонала для нового направления. На сайте HeadHunter издание обнаружило вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов. Новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными, кассовой зоной, настаивает представитель Lamoda.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года сеть была шестой по объему выручки российским интернет-ритейлером (данные Data Insight) и десятым fashion-ритейлером в России (оценка Infoline). По данным Data Insight, выручка ритейлера в 2017 году составила 23,6 млрд руб.

Онлайн-торговля в России достигла насыщения, комментирует президент Фонда развития цифровой экономики Алексей Федоров. Есть два диаметральных вектора развития: увеличение ассортимента, при котором велик риск размытия фокуса, или рост в строго определенном секторе благодаря лояльной аудитории, что и выбрала Lamoda, отмечает эксперт. Укрепление позиций Lamoda как магазина одежды благодаря открытию офлайн-магазинов увеличит доверие к бренду и повысит его узнаваемость на рынке, где сейчас высокая конкуренция, добавил господин Федоров. По его словам, традиционные магазины позволяют купить понравившуюся вещь, не дожидаясь доставки, это косвенно влияет на увеличение трафика онлайн-магазина. Кроме того, по наблюдениям эксперта, в торговых точках традиционного формата больше всего совершаются спонтанные покупки.

По пути открытия традиционных магазинов еще в 2015 году пошла KupiVip. Это сейчас актуально для российского рынка, констатирует директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко. «В условиях сдержанного развития иностранных брендов в России популярность формата мультибрендового офлайн-магазина, что предлагают компании из сектора e-commerce, будет расти»,— прогнозирует она.

Lamoda создала заметную fashion-платформу, выход из сегмента e-commerce в традиционную торговлю — экономически обоснованный шаг, убеждена госпожа Постоленко. У компании сформирована надежная база лояльных клиентов, которые будут пользоваться и традиционными магазинами, как и интернет-магазинами, добавляет эксперт. Но Lamoda значительно отстает по охвату покупателей от своего ближайшего конкурента — Wildberries семьи Бакальчук, говорит гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. 

Wildberries намерена к концу 2018 года увеличить количество собственных пунктов выдачи до 2,5 тыс., в то время как у Lamoda — 120 (с учетом 56 точек, доставшихся компании после сделки по покупке в декабре 2017 года бизнеса Pick-up.ru). Наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными, резюмирует эксперт.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.