0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья

«Лента» передала на переработку почти 400 тонн вторсырья
время публикации: 20:20  08 февраля 2023 года
Розничная компания «Лента» на 40% увеличила объем собранного за год вторсырья.
Сегодня на парковках 24 магазинов в 15 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. На пунктах сбора было собрано более 194 тонны отходов. Это макулатура, алюминиевые банки, пластиковые бутылки. При этом 116 643 килограмма было собрано в пункте «Точка сбора» в Кемерове.

«Лента» сотрудничает с тремя операторами, которые обслуживают 49 фандоматов в 13 городах. За год через аппараты покупатели сети сдали почти 29 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Сырьё используют для изготовления наполнителя для подушек, игрушек, курток, производства пластиковых бутылок и алюминиевых банок, велосипедов, оборудования и товаров для дома.

В 2022 году «Лента» расширила инфраструктуру по сбору одежды. Партнёрами программы стали проекты «Спасибо», «Зеленая капля», «Нафталин», «Вещь во благо» и фонд «Второе дыхание». Было собрано 111 тонн.

Одежду передали нуждающимся или продали в благотворительных магазинах. Средства от продажи перечислены в организации, с которыми сотрудничают партнеры компании. Вещи, не пригодные для повторного использования, отправили на переработку: из них делают обтирочную ветошь и регенерированное волокно.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 18,5 тонн сырья.

В рамках проекта «Бумажная помощь» было собрано 39 тонн макулатуры и картона. Вырученные средства направили на экологические и благотворительные программы для детей с тяжелыми заболеваниями.

В 35 магазинах «Ленты» покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта «Крышечки ДоброТЫ» в Санкт-Петербурге и «Добрые крышечки» в Москве. Было собрано 4 736 килограммов сырья.

В 2022 году специализированные контейнеры, куда покупатели сдавали кофейные капсулы, были установлены в семи магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. За десять месяцев покупатели сдали на переработку 1098 килограммов сырья. Кроме того, в пяти магазинах Москвы установлены контейнеры для сбора пластиковых пакетов из-под хлеба.

Всего в 2022 году покупатели «Ленты» сдали на переработку 397 479 килограммов вторсырья. Это на 40% больше, чем в 2021-м, когда было собрано 277 тонн.

Кроме того, в 2022-м покупатели «Ленты» сдали на переработку 117 тонн батареек.

Читайте также:
«Перекрёсток» и SPLAT собрали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail