0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

«Перекрёсток» и SPLAT собрали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток

«Перекрёсток» и SPLAT собрали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток
время публикации: 17:00  08 февраля 2023 года
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT подвели промежуточные итоги совместной экоинициативы «Щетка, сдавайся».
За 2,5 года совместной экоинициативы было собрали и передали на переработку более 4,5 тонн пластиковых зубных щеток. Результаты акции свидетельствувют об устойчивом интересе людей к вопросам экологии и готовности участвовать в экоинициативах, отмечается в сообщении.

SPLAT и «Перекрёсток» продолжают поддерживать проект «Щетка, сдавайся» и устанавливают обновленные контейнеры для сбора пластиковых зубных щеток в новых магазинах. Теперь сдать зубную щетку на переработку стало еще проще – более 350 контейнеров появились в супермаркетах «Перекрёсток» по всей России.

С помощью удобной инфраструктуры для раздельного сбора пластиковых щеток SPLAT и «Перекрёсток» планируют вовлечь еще больше людей в экоинициативу, а также популяризировать в обществе культуру ответственного потребления.

Партию собранных пластиковых щеток SPLAT и «Перекрёсток» направят на переработку для изготовления лавочек и тротуарной плитки для благоустройства города Окуловки Новгородской области.

Экоинициатива «Щетка, сдавайся» была запущена в августе 2020 года. В торговых точках «Перекрёсток» по всей России были установлены контейнеры для сбора старых пластиковых зубных щеток любого производителя.

Первую партию щеток в 2021 году SPLAT передали на переработку в полимерпесчаную тротуарную плитку, которая была использована для благоустройства городской площади Окуловки. Здесь, в экологически чистом районе на границе Валдайского заповедника, располагается производственная площадка компании SPLAT Global – экофабрика Organic Pharmaceuticals. На производстве работают более 500 человек, поэтому для компании SPLAT Global важно поддерживать социальное и экономическое развитие Новгородской области, развивать социальную инфраструктуру и повышать качество жизни людей. 

«Давать вещам вторую жизнь – значит бережно и рационально относиться к ресурсам планеты, проявлять заботу о нашем будущем и о будущем наших детей. Этим проектом мы хотели показать, что многие вещи, которыми мы пользуемся непродолжительное время, могут быть полезными и нужными даже после использования, в том числе зубные щетки. Переработка зубных щеток в тротуарную плитку – небольшой, но важный шаг в сторону Zero Waste и осознанного потребления», – прокомментировал Евгений Демин, генеральный директор SPLAT Global.

Читайте также:
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail