Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила продажи на Wildberries
время публикации: 10:45 05 сентября 2022 года
«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшем международном маркетплейсе. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта.
«Лента» предложит покупателям товары для туризма, спорта и сада марок Actiwell, Avenli, «Лента», Giardino club. Кроме того, на витрине будут представлены товары для дома, автомобилистов, бытовая и климатическая техника, посуда, средства гигиены, одежда и обувь собственных брендов «365 дней», Alca, Elibell, Homeclub, InWin, Lentel, Little Times и Lumineo.Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта – не более двух дней.
Директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов отметил:
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у «Ленты» появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей».
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс.Маркет», «Сбермаркет» и Delivery Club.
Читайте также: Wildberries опроверг информацию о повышении стоимости возврата товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута