0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России

«Леруа Мерлен» втрое увеличит число супермаркетов в России
время публикации: 09:22  23 апреля 2015 года
Специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства домов, дач и квартир компания «Леруа Мерлен» намерена продолжить экспансию в России.

Как сообщил РИА Новости директор по региональному развитию компании в России Кшиштоф Ткачик, в ближайшие 10 лет «Леруа Мерлен» увеличит почти втрое число супермаркетов в стране. Он отметил, что «сложная макроэкономическая ситуация в России не мешает нам. Мы планируем в ближайшие 10 лет увеличить количество магазинов в России до 100. На сегодняшний день у нас есть 35 магазинов, последний мы открыли две недели назад в Барнауле».

Напомним, что в 2014 году в планах компании было увеличение числа супермаркетов в России с 28 до 80 с расчетом на следующие пять лет. Однако в настоящий момент расширение происходит за счет низких цен, которые и привлекают все новых и новых покупателей. 

Директор по маркетингу и коммуникациям Дмитрий Дмитриев рассказал, что большинство продукции закупаются «у российских поставщиков или западных компаний, у которых есть производственные площадки в России. Это помогает нам поддерживать низкие цены в кризис, а также экономить на логистике. В марте у нас был хороший рост продаж, но в апреле мы видим снижение. Но эта динамика ниже, чем в целом по рынку. Наша политика низких цен привлекает новых покупателей, которые готовы потратить лишние 20-30 минут на дорогу».