0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки

Летние вкусы россиян: утром – молочные продукты, а вечером – снеки
время публикации: 20:45  03 августа 2023 года
СберМаркетинг и онлайн-магазин Самокат изучили спрос и наиболее популярные категории товаров среди пользователей.
Согласно аналитике первых двух месяцев лета, россияне утром предпочитали заказывать молочные продукты, а вечером – снеки. Из овощей чаще всего выбирали томаты черри, огурцы, картофель и лук, а среди фруктов – бананы, нектарины, абрикосы и авокадо. Черешня, голубика и клубника стали самыми популярными ягодами у россиян.

Этим летом горожане на завтрак выбирали молоко, яйца, йогурты, глазированные сырки. Кроме того, утром часто заказывали слоеную выпечку с начинкой, хлеб, огурцы, а также удобные для быстрого перекуса сэндвичи и роллы. В вечерних заказах преобладали чипсы, различные шоколадные изделия, а также газированные напитки.

Основной возраст пользователей сервисов доставки продуктов питания – 25-44 года

Анализ СберМаркетинга на основе данных исследовательской компании Mediascope показал, что продукты питания через сервисы доставки в основном заказывают женщины. Основной возраст покупателей – 25-44 года. На них приходится 54% покупок. Доля покупок пользователей в возрасте 45-64 года составляет 31%, а с 12 до 24 лет – 15%. Большинство (72%) покупателей женаты или замужем, а у 61% есть дети до 18 лет. Как оказалось, офисные работники заказывают продукты питания в 3,7 раза чаще фрилансеров и самозанятых, а пенсионеры – больше в 2 раза, чем студенты и школьники.

Среди основных причин заказа продуктов питания домой, в офис или на дачу пользователи отметили экономию времени на поход в магазин и готовку, а также желание побаловать себя чем-то вкусненьким. Многие совершают большие закупки продуктов сразу на неделю или месяц, а некоторые заказывают продукты к какому-то знаменательному событию.

Продукты питания через сервисы доставки каждый день чаще всего заказывают в Нижнем Новгороде, Самаре и Волгограде. По количеству заказов несколько раз в неделю лидируют Москва, Краснодар и Новосибирск. Несколько раз в месяц продукты питания чаще заказывают в Тюмени, Уфе и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Роскачество: почти 90% жителей крупных городов страны стремятся к соблюдению правил здорового питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail