Лента Новостей
Все новости →Лев Хасис назвал слухами разногласия между Сбербанком и Яндексом
время публикации: 17:05 09 июля 2019 года
Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис заявил, что сообщения о разногласиях между Сбербанком и «Яндексом» — абсолютный вымысел.
Лев Хасис назвал «абсолютным вымыслом» и слухами сообщения о том, что между банком и «Яндексом» есть разногласия по поводу совместных проектов. Комментарий об этом он добавил к посту на странице председателя комитета по торговле «Деловой России» Алексея Федорова в сети Facebook.По словам топ-менеджера Сбербанка, не соответствует действительности информация о том, что:
- Сбербанк недоволен партнерством с «Яндексом» в ритейле;
- Дела совместного проекта идут не так, как ожидал Сбербанк;
- У компаний есть разногласия по лидеру;
- Маркетплейс «Беру» не выполняет ключевые показатели (KPI);
- Сбербанк настаивал на том, чтобы платежи на платформах СП шли через него.
Лев Хасис добавил: «Мы гордимся компанией «Яндекс.Маркет» и ее командой, мы гордимся ее результатами и особенно результатами маркетплейса «Беру», который менее чем за год прошел больший путь, чем другие компании за десять-пятнадцать». За время работы проекта решения всегда принимались единогласно, все поставленные цели менеджмент выполняет, отметил он.
О проблемах в СП Сбербанка и «Яндекса» в понедельник, 8 июля, написало издание The Bell со ссылкой на пять источников, которые либо были осведомлены о ситуации, либо близки к компаниям. Двое из них сообщили, что банк и IT-компания стали обсуждать условия «развода».
Источник: РБК
Читайте также: Сбербанк купит Ozon или Avito?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута