Лента Новостей
Все новости →Сбербанк купит Ozon или Avito?
время публикации: 09:30 09 июля 2019 года
О том, что Сбербанк рассматривает возможность покупки крупного онлайн-ритейлера — Ozon или Avito — узнал The Bell.
Об этом изданию The Bell рассказали источник, близкий к одной из крупных IT-компаний, собеседник, знающий об этом от одного из менеджеров банка, и источник, близкий к одному из крупных онлайн-ритейлеров. По словам одного из них, банк думает о покупке Ozon или Avito. Двое других подтвердили интерес Сбербанка к Ozon.Одновременно сразу пять собеседников The Bell, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах, также утверждают, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле, из которого предполагалось вырастить «русский Amazon». Двое из них утверждают, что партнеры уже предложили друг другу концепции «развода», но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.
В какой стадии находятся переговоры Сбербанка по покупке новых активов, The Bell выяснить не удалось: официально все стороны комментировать этот вопрос отказались, но никто из них не опроверг факт переговоров.
Компании начали изучать возможность развода еще год назад, сейчас у обеих сторон есть концепции того, как его можно осуществить, говорит один из собеседников The Bell. Оценить вероятность такого развития событий он не берется. Топ-менеджер одной из крупных российских IT-компаний слышал, что стороны уже предложили друг другу варианты развода.
О причинах конфликта между Сбербанком и «Яндексом» собеседники The Bell рассказывают по-разному. Близкий к банку собеседник утверждает, что, во-первых, дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк. Плюс, Сбербанк, якобы, не доволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI, говорит еще один источник, и так далее. Эти моменты ни одна из компаний тоже по существу не прокомментировала.
В частности, в «Яндексе» сказали: «Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем». Но «общим результатом» по развитию «Беру» в «Яндексе» довольны, «без эффективного диалога всех сторон» и «ежедневного взаимодействия команд» это было бы невозможно».
Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос The Bell, первый зампред банка Лев Хасис, который отвечает в том числе за развитие технологий, сказал, что слухи не комментирует.
Источник: The Bell
Читайте также: Сбербанк запустил сервис доставки из онлайн-магазинов с новым партнёром***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...