0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Сбербанк купит Ozon или Avito?

Сбербанк купит Ozon или Avito?
время публикации: 09:30  09 июля 2019 года
О том, что Сбербанк рассматривает возможность покупки крупного онлайн-ритейлера — Ozon или Avito — узнал The Bell.
Об этом изданию The Bell рассказали источник, близкий к одной из крупных IT-компаний, собеседник, знающий об этом от одного из менеджеров банка, и источник, близкий к одному из крупных онлайн-ритейлеров. По словам одного из них, банк думает о покупке Ozon или Avito. Двое других подтвердили интерес Сбербанка к Ozon.

Одновременно сразу пять собеседников The Bell, близких к обеим компаниям или знакомых с ситуацией в их совместных проектах, также утверждают, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны тем, как складывается их партнерство в онлайн-ритейле, из которого предполагалось вырастить «русский Amazon». Двое из них утверждают, что партнеры уже предложили друг другу концепции «развода», но решения об окончании совместного бизнеса пока нет.

В какой стадии находятся переговоры Сбербанка по покупке новых активов, The Bell выяснить не удалось: официально все стороны комментировать этот вопрос отказались, но никто из них не опроверг факт переговоров.

Компании начали изучать возможность развода еще год назад, сейчас у обеих сторон есть концепции того, как его можно осуществить, говорит один из собеседников The Bell. Оценить вероятность такого развития событий он не берется. Топ-менеджер одной из крупных российских IT-компаний слышал, что стороны уже предложили друг другу варианты развода.

О причинах конфликта между Сбербанком и «Яндексом» собеседники The Bell рассказывают по-разному. Близкий к банку собеседник утверждает, что, во-первых, дела в СП по электронной коммерции идут не так, как ожидал Сбербанк. Плюс, Сбербанк, якобы, не доволен тем, что маркетплейс «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI, говорит еще один источник, и так далее. Эти моменты ни одна из компаний тоже по существу не прокомментировала.

В частности, в «Яндексе» сказали: «Мы находимся в постоянном диалоге со своими партнерами и обсуждаем разные варианты развития в будущем. Чужие слухи и предположения мы не комментируем». Но «общим результатом» по развитию «Беру» в «Яндексе» довольны, «без эффективного диалога всех сторон» и «ежедневного взаимодействия команд» это было бы невозможно».

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос The Bell, первый зампред банка Лев Хасис, который отвечает в том числе за развитие технологий, сказал, что слухи не комментирует.

Источник: The Bell  

Читайте также:  Сбербанк запустил сервис доставки из онлайн-магазинов с новым партнёром   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.