0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж

Levi's откроет более 100 новых магазинов, несмотря на пандемический бум онлайн-продаж
время публикации: 20:45  18 октября 2021 года
Компания Levi Strauss & Co., которая управляет примерно 3 000 магазинами, а также продает свою продукцию онлайн и в других универмагах и розничных сетях, сосредоточила свое внимание на увеличении инвестиций в цифровой опыт, сохраняя при этом приоритет на том, что покупатель испытывает, совершая покупки лично.
В 2020 финансовом году почти четвертая часть продаж Levi's пришлась на онлайн-покупки, как непосредственно через платформу Levi's, так и через цифровое присутствие оптовиков. В 2015 году онлайн-продажи составляли менее 10% бизнеса компании.

В прошлом году Levi's открыла новый экспериментальный магазин в Пало-Альто, Калифорния, в рамках своего продвижения в сторону увеличения прямых продаж потребителю и уменьшения оптовых продаж.

В магазине NextGen есть несколько особенностей, ориентированных на цифровые технологии, включая интеграцию с приложением компании, самовывоз и бесконтактный возврат товара, а также ассортимент, который формируется на основе данных о местных клиентах.

Хармит Сингх (Harmit Singh), финансовый директор Levi Strauss & Co., в интервью CNBC рассказал, что в прошлом году компания открыла 100 новых магазинов, а в этом году планирует открыть еще более 100. Некоторые из этих магазинов будут новыми экспериментальными магазинами, о которых компания объявила ранее.

«Мы увеличили наши инвестиции в развитие цифрового опыта, - сказал Хармит Сингх. - Мы смогли тестировать вещи и масштабировать их со скоростью, о которой мы бы не сказали, что она возможна до пандемии, и я думаю, что это действительно помогло таким компаниям, как наша, потому что мы смогли стать намного более гибкими и смогли выполнить обещания, которые мы давали нашим потребителям».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail