0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Logic Pro начинает экспансию в крупнейшие города России

Logic Pro начинает экспансию в крупнейшие города России
время публикации: 13:35  03 июля 2018 года
Logic Pro – электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар.
JTI (Japan Tobacco International) расширяет географию розничных продаж электронных испарителей Logic Pro в России: теперь популярные в 11 странах мира вейп-девайсы доступны потребителям в магазинах 14 крупнейших российских городов: Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Омска, Уфы, Воронежа, Казани, Красноярска, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, а также в Московской области.

Logic Pro – электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар. JTI вывела Logic Pro на российский рынок осенью 2017 года, начав с продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также в федеральной сети «Бристоль». В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин, чтобы любители вейпинга могли заказать девайсы и капсулы из любого уголка страны. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом по развитию в России нового продукта JTI с потенциально сниженным риском для здоровья.

«Мы убеждены, что у Logic Pro есть большой потенциал стать продуктом со сниженным риском. Международные исследования показали, что при использовании Logic Pro на 95% снижается содержание токсичных веществ по сравнению с сигаретным дымом1. Мы видим устойчивый рост интереса российских потребителей к нашему продукту и в целом к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами. Потребители ценят преимущества закрытых систем за их безопасность и удобство, позволяющее быстро сменить вкус продукта в любое время в любом месте», – отметил генеральный директор ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.

Logic Pro объединяет в себе преимущества разных типов электронных систем доставки никотина. Жидкости для капсул Logic выпускаются в Европе в соответствии со строгими международными стандартами качества, а в их составе используются пищевые ароматизаторы и фармакопейный никотин, пропиленгликоль и растительный глицерин. Устройства и емкости капсул производятся из материалов, одобренных для контакта с пищевыми продуктами и в соответствии со строгими международными стандартами электробезопасности.

На данный момент продуктовая линейка Logic Pro в России включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, – крепостью 6 мг никотина на мл жидкости, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл). 

В планах компании – дальнейшее расширение вкусового ассортимента капсул для Logic Pro.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.