Лента Новостей
Все новости →Love Republic вводит технологию iBeacon в своих магазинах
время публикации: 20:34 14 июля 2014 года
В новом магазине сети Love Republic в петербургском ТРЦ «Мега Дыбенко» заработала одна из первых в России систем геолокации на основе технологии iBeacon. Об этом говорится в сообщении компании.
Партнёром в реализации проекта выступила компания Notissimus — один из крупнейших разработчиков мобильных приложений для интернет-магазинов. С помощью iBeacon покупатели смогут получать push-уведомления об акциях, скидках и ценах на свой смартфон при приближении к магазину, а также к тому или иному товару в торговом зале. При этом уведомления получат только те пользователи, которые установили соответствующее приложение — то есть заведомо лояльная бренду аудитория.
Технология будет использоваться во всех магазинах Love Republic, оформленных в новой концепции, а в дальнейшем — и в остальных магазинах бренда. Также компания установит в торговых залах планшеты Apple iPad, с помощью которых покупатели смогут найти ту или иную вещь в каталоге, подобрать размер и при необходимости оформить заказ через интернет-магазин.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...