Лента Новостей
Все новости →Lush удалит свои аккаунты в соцсетях по всему миру в знак протеста
время публикации: 17:50 24 ноября 2021 года
Компания Lush планирует удалить свои аккаунты в Facebook, Instagram, TikTok и Snapchat с 26 ноября во всех 48 странах, где она работает.
Исключением станут лишь Twitter и YouTube. Lush уходит из соцсетей в знак протеста против проблем безопасности на платформах, объяснили в компании.«Так же, как в течение десятилетий не воспринимались всерьез доказательства изменения климата, сейчас игнорируются опасения по поводу серьезных последствий использования социальных сетей», — говорится в пресс-релизе Lush.
«Я всю свою жизнь избегал вредных ингредиентов в своих продуктах. Сейчас существуют неопровержимые доказательства того, что мы подвергаемся риску при использовании социальных сетей, — заявил генеральный директор Lush Марк Константин. — Я не готов подвергать клиентов этому риску».
Сейчас Lush решила удалить аккаунты в соцсетях после показаний бывшей сотрудницы Facebook Фрэнсис Хауген.
Она предала огласке внутренние документы компании, в которых говорится о вреде психическому здоровью подростков от использования соцсетей, а также хейтспиче и дезинформации, которые распространяет Facebook.
Стоит отметить, что это не первый уход бренда из социальных сетей. Ранее, в 2019 году Lush уже закрывал свои профили. Тогда бренд объяснял свой шаг желанием наладить «реальную коммуникацию» с клиентами.
Источник: INC.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута